Twitter рулит. Вот такая у нас прозрачность

Когда я слышу  это слово - «прозрачность», сразу же в памяти всплывает лицо нашего президента. Ага, это же он сказал, что власть должна быть прозрачной и все структуры её обязаны быть как на ладони, чтобы простые люди… не паниковали. Нет,  может он имел в виду что-то и другое и там какие-то другие слова присутствуют и смысл их понятен не так быстро и не всегда, и не всем. Судя по тому, что мы, которые простые граждане не въехали во всё это словоблудие или ещё проще: даже не попытались это сделать, а поэтому оказались заложниками собственной беспечности. Кстати, этим воспользовались те, кто является держателем всяких там портфелей. Замечу, что неважно в каком таком ведомстве они эти портфели выудили.
И вот я этим утром проснулся с чувством полного отсутствия хоть малейшего намёка на позитив. Ещё подумал, что этого не может быть, поскольку ноги и руки при мне, да и всё остальное как бы в тонусе и я это ощущаю, а вот внутри какая-то бредятина бродит и шершавыми пятками царапает мне душу.
Ну, для начала оглядел квартиру: всё убрано и кот накормлен. Получается, что отсюда мне нечего ждать подвоха. Собственно, я ко всему подобному отношусь с пониманием, а значит, всегда готов встать в полный рост на защиту своих интересов, а заодно и своей территории. Вот, к примеру, весной приехала одна столичная штучка, чтобы уговорить меня свить совместно с ней такое уютное гнёздышко, мол, пора мне опустить флаг и лечь к ней под одеяло. Зачем? Во-первых, у меня с ней разница в возрасте лет эдак… И потом, я уже всё подобное проходил и мне два раза во всё это пускаться уже неинтересно. Да, живёт в столице и работа у неё какая-то секретная, и денег намеренно, если верить её трёпу. Кстати, до всего вышеперечисленного я равнодушен. Как говорил Борис Пастернак? Правильно: «Не это поднимает ввысь». Одним словом, расстались врагами.
И вот сегодня с утра и это вспомнил я, и слова нашего президента, и всё как-то пошло у меня не так. Ну, потом-то нащупал тему, когда в руки попались счета за коммунальные услуги. Гребут пацаны без всякого смущения. А откуда быть этому смущению, когда каждый год пересаживаются из одного авто в другое и всё какие-то заграничные. Такое ощущение, что это они между собой играют в такую игру, мол, у кого круче тачка. Вот-вот, а мы так сказать, которые простые граждане, им помогаем в этом увлечении материально, оплачивая явно завышенные счета по квартплате. И где во всём этом прозрачность?
Или вот хотя бы последнее заявление президента о том, что зарплаты у россиян растут, чуть ли не с каждым месяцем. Это он о ком? Если о своём окружении, то здесь и спорить не имеет смысла, а если это он о нас с вами, то тут есть, где «скрестить нам с ним сабли».
Нет, я-то выкручусь из всего этого. Ага, а как быть тем, кто этого не сможет сделать? Таких, кстати, большинство. Ладно, если у них нет сараев, а следовательно и вилл, которые хранятся там на всякий пожарный случай. Вот-вот, а если они плюнут на всё это и вооружатся самым доступным? Чем? Садовым инвентарём: лейками, вёдрами или лопатами и граблями? А вдруг сработает? И потом, сколько можно поднимать эти долбанные тарифы за коммунальные услуги? И что это за такая мода: проделывать всё подобное в летнее время, когда люди в отпусках находятся? Вот, как пить дать, эту методу подбросили наши «друзья из-за океана»: люди на отдых, а тут им в пику повышение цен.
Вот я не боец и всякие там виллы стараюсь обходить стороной. Кстати, и на всю прозрачность системы я давно смотрю с иронией, ибо в списках лохов не имею желания состоять. Да, расценки растут, а услуги ТСЖ всё на том же уровне. У меня только одно желание, чтобы они поскорее подавились нашими деньгами. Замечу, что прозрачность по этой теме наблюдается невооружённым взглядом: ТСЖ – городская мэрия. Всё схвачено и любая жалоба вернётся туда, откуда вышла, да ещё придётся приплатить, чтобы воду и свет не отключили за непокорность. Всем миром двинуть на эту кучку? Господа-товарищи, очнитесь – сегодня каждый за себя и сам по себе. Ну, раз так, то всё ещё не так и плохо и люди в силах терпеть и дальше своё это существование.
Ну, это больная тема и её уже изъездили многие. А вот как вам такая история? Автомобильная авария. Один из участников этого происшествия сын генерала СОБРА. Кстати, из города Калининграда. Это я к тому, если кто-то оттуда, то пусть гордится этим самым генералом, который сумел воспитать себе достойную смену в лице своего выкормыша. Понятное дело, что работники ГИБДД, узнав про то, чей этот двадцатилетний сынуля, тут же заспешили перед ним отметиться и расплющили свои животы в реверансах, мол, всё будет «тип-топ» и отпустили мальчугана с компанией, которые, кстати, были под градусом. Вот папаня его обрадуется, ибо таким из этой касты законы все побоку. Интересно, а он стал генералом по заслугам или по разнарядке? Ну, это я так, чтобы хоть как-то объяснить его участие в воспитании своего чада. Замечу, что это его сынуля нарушил правила дорожного движения. И куда со всем этим соваться простым смертным? Ну, как тут не согласиться с писателем Алексеевым, который так и пишет, что нашей страной управляют «кощеи». Кто они такие? А вы на досуге полистайте его романы из серии «Сокровища Валькирии».
Ладно, сегодня не буду дальше марать бумагу. Ещё жара пожаловала в наши широты и надо как-то себя приспособить к ней. Вон, прочитал, что в Японии уже шесть человек погибли от повышения температур. Казалось бы, такая выносливая нация, а вот как оно обернулось. Собственно, и в Европе такая же картина наблюдается, а в Италии даже прохожие пьют воду из фонтанов. Вот тебе и цивилизация, и всякие там западные ценности. Одичал народ…


Рецензии