Непорочное Зачатие

Ограниченный самостью человек будет доказывать вам, что зачатие  в женском организме возможно только при участии мужчины или его семени…но никак не иначе…
А слышали ли вы, что в природе существует такое явление "непорочного зачатия", которое учёные назвали партеногенезом? –

Это форма размножения, в которой мужские особи не принимают участия: женская неоплодотворенная яйцеклетка начинает самостоятельно делиться, и таким образом возникает зародыш. Партеногенез распространен у насекомых, а также у некоторых видов ящериц и даже птиц.
В некоторых случаях партеногенез служит для регуляции гендерного соотношения. Например, у пчёл самки развиваются из оплодотворенных яйцеклеток, а немногочисленные неоплодотворенные яйцеклетки развиваются в самцов.

В других случаях этот способ размножения способствует сохранению вида даже в неблагоприятных условиях, когда особей мужского пола оказывается недостаточно.

Партеногенез – достаточно распространенное явление, которое встречается у многих членистоногих, муравьев, термитов, шелкопрядов.
Но чем сложнее организм, тем реже используется этот механизм сохранения вида.

Лишь 0,1% позвоночных животных способен к такому размножению. Это некоторые виды ящериц, например, вараны, и птиц, в том числе и обычные куры.

Что касается партеногенеза у млекопитающих, то считается, что в нормальных условиях он невозможен.
Однако в самом начале XXI века ученым удалось, подвергая яйцеклетки млекопитающих особой обработке, побудить их делиться.
Таким образом, ученым удалось простимулировать развитие неоплодотворенных яйцеклеток до стадии бластоцист.

Крайне редко, но у женщины возможно развитие беременности даже при отсутствии оплодотворения яйцеклетки.
Зафиксировано около полутора десятков непорочных беременностей, когда яйцеклетки по каким-то причинам начинали делиться самостоятельно, не дожидаясь оплодотворения.
Вполне вероятно, что таких случаев было гораздо больше: просто обычно женщины и не подозревают о том, что внутри них таким нестандартным образом зарождается жизнь.

Зародыши, появившиеся в результате партеногенеза у представительниц человеческого рода, могут быть нежизнеспособными, и такие беременности прерываются уже в первые недели. Естественно, женщины, у которых не было сексуальных контактов, не могут предположить, что они были беременны, и только с недоумением отмечают более обильные, чем всегда, месячные.
В популярных изданиях можно прочитать, что таких случаев зафиксировано шестнадцать, все подобные беременности отмечены в европейских и африканских странах. На других континентах «непорочные зачатия» зафиксированы пока не были.
---------------------------------------------

Итак, Бог через свои творения показал, что для Бога нет невозможного..для Него только невозможно делать Зло и производить грех….

Плотский человек спрашивает: КАК же Дух Святой мог  «оплодотворить» Марию?....
А чтО вы вообще знаете о Духе Святом?

В среде верующих, (даже называющих себя христовыми), есть немало людей, которые
отрицают то, что Мария (мать Иисуса) была посвящена Богу  в  обете "вечного девства"...
Омирщвлённым верующим выгодно распространять свои учения о Безбожии Христа и нецеломудренности женщины, которая родила Его....

одна рецензент так и сказала: "Ну..выполнила Мария свою часть, родила Христа..и довольно...далее жила, как все...рожала...имела мужа и пр..." ---

Такое неблагочестивое отношение к деве-Марии, имеют те, кто решил, что верующему достаточно быть "на подхвате" у Бога (но правильнее сказать - у пастора или священника)...исполнить то, что он "пожелает"..а потом жить, как душе угодно....

За этим умозрением проглядывает отсутствие благоговения перед Богом и пренебрежительное отношение к Его праведникам....мол,  все мы "одним духом мазаны"...и Мария, мол, не лучше нас была, такая же, как все верующие...

они не имеют глубокого понятия о святости - как об Отделённости для Бога...
----  отделённости от земных страстей..., чтобы всю душу и жизнь свою отдать в Волю Господа, Кто есть Жизнь и Свет для этого развращённого мира.....
------------------------------

Евангелие от Луки 1 гл:
"47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моём,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века."

Лк. 1:34. Здесь Дева Мария в ответ Ангелу, благовестившему Ей о рождении Сына, вопрошает: "как будет это, когда Я мужа не знаю?". Ведь если думать, что Дева Мария не давала Богу обета девства, и собиралась вскоре вступить в обычный брак с Иосифом, то какой смысл имел бы Её вопрос?
--------------

Закономерен вопрос: для чего же тогда Мария была обручена Иосифу?
--- Она обручилась мужу праведному, который сам был посвящён Богу и был побуждаем Духом обручиться с юной Марией (не имеющей уже родителей)..дабы "охранять" её девство..
он был уже в довольно преклонном возрасте, вдовец..имеющих детей от первого брака...которые и стали Иисусу (сводными)...а так же у них жили, возможно, и двоюродные... т.к их отдавали на попечение родственникам многодетные семьи..

Мария обручилась Иосифу не для того, чтобы вступить с ним в обычное супружество, а для того, чтобы он был Её попечителем и охранителем Её девства ---чтобы у окружающих не возникало вопросов о Её социальном статусе.

Иисус (зная, что у  Марии (кроме Него), больше нет родных детей, позаботился о том, чтобы она не осталась без попечения о ней после Его смерти.. (ведь, Иосиф к этому времени уже умер)-----------

Евангелие от Иоанна 19 гл:
"25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего (Иоанна), которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Её к себе."

Братьями в Библии называются отнюдь не всегда дети обоих тех же самых родителей, то есть родными братьями в нашем современном смысле слова. Лот назван братом Авраама, а Иаков - братом Лавана (Быт. 13:8; 29:12)25, хотя на самом деле первые были племянниками вторым.

Все сыновья Иакова назывались братьями Иосифа (Быт. 42:3,4,6), хотя десять из них не были сыновьями его матери Рахили.
Поэтому, если Евангелие называет кого-то братьями Христа, то это вовсе ещё не доказывает, что они были сыновьями Девы Марии, ведь греческое слово брат, как и русское слово "брат", может означать отнюдь не только одноюродных братьев.

Да и не маловажным обстоятельством в данном случае является тот факт, что в Евангелии нигде братья и сёстры Христа не называются детьми Марии.

Евангелист Матфей в 13:55 сообщает нам, что братьями Иисуса были Иаков, Иосия, Симон и Иуда.
Но далее (в 27:56; ср. Мк. 15:40) он говорит, что у Креста Христова стояла кроме Матери Иисуса другая Мария, которая была матерью Иакова и Иосии.
Очевидно, что эти Иаков и Иосия не другие, а те же самые лица - братья Христа.

Иначе, если бы это были другие люди, то зачем вообще упоминать о том, что эта Мария есть мать таких-то не известных сыновей, не имеющих отношения ко Христу и о которых раньше не упоминалось?

Если женщина родит сына от своего мужа, а потом (при живом муже) вступит в связь с другим и родит детей также и от него, то подобное поведение всегда является и пред Богом и пред людьми изменой и прелюбодеянием.

И если такое является грехом, то какой же был бы грех для Девы Марии и оскорбление для Бога, если Она, родив от Духа Божьего, вступила бы в связь с плотским и стала бы рождать ещё и от плотского?

Из Библии мы видим, как ревностно относится Бог к тому, чтобы посвящённое Ему не использовалось для других целей.

Чаши и все принадлежности для храма должны были быть новыми, и после посвящения их не позволялось уже использовать для других целей. И если эти сосуды увозили с собой разные завоеватели и употребляли для своих нужд, то тем самим они совершали грех и оскверняли эти сосуды.
 
Например, царь Валтасар переполнил меру своих грехов именно тем, что приказал принести сосуды, вынесенные из Иерусалимского Храма его отцом Навуходоносором, желая, чтоб из них пили он и все, пировавшие с ним, за что был наказан смертью (Дан. 5 гл.).

Поэтому, если взять и использовать для себя один из многочисленных посвященных Богу сосудов, считалось для человека великим святотатством и кощунством, то какой ужасный грех был бы для него "использовать" Ту единственную, Которую особенным образом освятил для Себя Бог из всего рода человеческого?!

Такого греха и осквернения не могли допустить ни Бог, ни Дева Мария, ни праведный Иосиф.

===============================================================


Рецензии
Спасибо! Знания, которыми Вы делитесь, несомненно, ценны.
И я немало пополнила копилку сведений чтением Ваших произв.
Поистине, бездна богатства знаний у Бога, нам всего
не вместить. Тайна воплощения, благочестия, Святилища,
пришествия... Но мы верим, Бог делает все во благо человеку.
А он сам делает себе вред, игнорируя Его законы и советы.

Благодарю за посещение моей страницы.
Да благословит Вас Господь в дальнейшем труде!

С теплом, уважением, благодарностью



Надежда Дар   12.02.2018 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.