Не защищены?

Сегодня я получила в МФЦ выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных  правах на участок земли.
Теперь я правообладатель земельного участка, но похоже на то, что правообладатель я временный.
Специалист МФЦ меня предупредила, что теперь я должна периодически заказывать такую Выписку, так как мой земельный участок в любое время может исчезнуть.
-Куда?
-А я откуда знаю, куда, кто-нибудь перепишет на себя и всё.
-Были случаи?
-Муниципальные служащие не должны разглашать такие сведения, но предупредить должны.
-Но ведь выписка стоит денег? Кто то хочет на госпошлине заработать? Или Вы меня вводите в заблуждение? Я хочу продать этот участок. И во время поиска покупателя, у меня могут участок "свиснуть"?
-Конечно!


Рецензии
Вот и вся цена законности... У кого больше денег и связей - тот и владелец...
К счастью, не сталкивался с тем, что могут отнять участок - даже косвенно. Зато прекрасно вижу, как потихоньку застраивается домами заповедная зона в нескольких километрах от моего дома... Хотя строить там нельзя - но, видимо, кому-то можно. И разрешения, наверное, есть...

Юрий Куценко   20.07.2017 11:59     Заявить о нарушении
реальные истории из жизни людей

Полина Помаскина   24.01.2018 12:42   Заявить о нарушении