Встаньте в очередь!

Один еврей должен был ехать куда -то , а денег не было . Он приехал на вокзал и встал в очередь с уверенностью - Б-г поможет! Подходит к нему нерелигиозный знакомый - Как ? Ты едешь куда-то ? А деньги то у тебя есть ?
-Нет .
-А как же ты купишь билет ?
-Б-г поможет !
-Да что ты говоришь ! Кто же так делает ?
-Б-г поможет !
- Ты посмотри , ещё пять минут и тебе надо будет платить ! У тебя ничего не получится ! Это твои фантазии !
-Б-г поможет !
-Знаешь что ? Вот тебе деньги и больше так не делай !

От человека зависят только его усилия . Он должен сделать возможное , даже если
это только встать в очередь . А результат придет свыше !
 Вот я думаю - как получается , что Творец дарит мне открытия в Торе , делает чудеса по моей молитве , дает мне удивительные таланты , но ведь я не мудрец Торы .Мудрецы отдают всю жизнь на служение Ему, на постижение ЕГо ТОры и помощь людям , а я рядовой человек и имею уникальную связь с НИм ? Ответ простой . Они подобны бурильщику  скважины .  Он в поту, в трудах , и скважина , благодаря которой будут получать воду - это его заслуга и  каждый кто подойдет к ней - может поймать капли . Вот я и ловлю капли в заслугу мудрецов . В пустыне наш народ жил благодаря 3 праведникам - Моше , Аарону и Мирьям . ТАк и сегодня мы живем благодаря отдельным праведникам , в их заслугу  и по доброте Творца. Спасибо им и вечная благодарность Творцу !


Рецензии