Лёша

   Человек любит себя. Очень. Избалован. Эгоцентричен. И в 40 лет характер трудного подростка. При этом красив, умён, успешен и щедр. Если бы не первая часть списка - мечта любой женщины. Кстати, сегодня у него день рождения. Подарить ему что ли этот рассказ? Его любимое слово "инкогнито", не любит бывать на виду. Узнает, что про него рассказ выпущен в люди, мягко говоря, разозлится и будет орать.
   Знакомство было заурядным. Пригласил в кино, увидев мою фотографию на популярном сайте знакомств. Посмотрели фильм,покушали, покатались по ночному городу. Таких свиданий у меня было много. Он всё время болтал, и если честно, я даже не запомнила о чём. Он никого не искал, просто хотел познакомиться с новыми людьми.Я накануне разговаривала с психологом о том, что мне безумно скучно с мужчинами. Она предложила не искать любовь и серьёзные отношения, а просто веселиться, ходить в интересные места, развлекаться в общем. И на это вот моё новое состояние и притянулся Алексей. Кстати, выделился он тем, что после кино купил мне шикарный букет. Было неожиданно приятно. Его предшественники жадничали. Мне странно, когда мужчины с сайтов знакомств приходят на первое свидание уже с букетом,логичнее купить цветы во время или после встречи, если девушка понравилась. А так на цветы потратился, а второго свидания может и не быть. Не люблю транжир, которые одаривают весь мир. Я сторонница "всё в семью". В стиле Матери Терезы: "Что вы можете сделать для укрепления мира во всем мире? Идите домой и любите свою семью".
   Потом Лёша позвонил, куда-то сходили. Но как друзья. Он признался, что никогда не был в Русском Музее. Я решила порадовать своего нового друга. Сама позвонила и пригласила. И вот на парадной лестнице Михайловского дворца я почувствовала, что у него появляется ко мне мужской интерес. Начал ухаживать - кормить, возить. Перед ним женщине трудно устоять. И понеслось. Кальяны, рестораны, моря. Сказал, что я могу не работать. Его график работы оставлял уйму свободного времени. Мы всё время вместе. Было ощущение, что высшие силы подобрали человека точно под меня. Лёша казался мне мужчиной мечты. Мне нравился каждый его поступок, каждое его слово было мне созвучно. Подруги мне не верили, считали, что я сказки рассказываю.
   В этом месяце исполнилось 3,5 года с момента нашего знакомства. Мы расставались 3 раза. Не общались год. Нас сводила вселенная. Однажды мы поссорились, а после перемирия на наших прикроватных тумбочках лежало по пёрышку. А это, как известно, привет от ангелов.
   Не знаю, где он сейчас. Сегодня у него день рожденья. А подарок с утра пораньше он прислал мне. На карточку.
   Почему не общаемся сейчас? Не знаю.


Рецензии