Комплимент

                КОМПЛИМЕНТ

      – Я скажу тебе комплимент, только ты не обижайся, ладно?
      – Хм!.. Ладно!.. Говори!
      – Ты – такая!.. Ты – такая… ым… сексуально-соблазнительная, что я даже уже не могу!..
      – Не можешь – «что»?..
      – Не могу терпеть.
      – Не можешь терпеть? Кого? Меня?!..
      – Да не тебя… При чём тут ты?! Просто не могу уже терпеть… то есть, не могу терпеть до такой степени, что аж сильно хочется наброситься на тебя.
      – Неожиданно! Но очень приятно!.. Только почему ты решил, что я должна была обидеться на такой приятный комплимент?
      – Ну, как «почему»? Как любая порядочная женщина ты должна была смутиться, покраснеть… закусить губу, что ли, или хотя бы сказать, мол, что я дурак, или… не хотелось бы, но… но… в крайнем случае – залепить мне пощёчину.
      – Очень интересно! То есть, по-твоему, я – непорядочная, да?
      – Кто тебе сказал такую глупость?
      – Да ты сам только что сказал, что как любая порядочная женщина я должна была… А я ведь того, что по твоему мнению должна была, так и не сделала. Отсюда и следует вывод, что я в твоих глазах – непорядочная.
      – Довольно странная у тебя логика.
      – Это у меня-то странная логика?! Мне кажется, что это ты немного странный.
      – Ах, я – странный?! И в чём же, скажите пожалуйста, выражается моя странность?
      – Да в том и выражается… Вот, ты уже и на «вы» перешёл, хотя буквально только что мы на «ты» были.
      – Были… Были до тех пор, пока я не сделал Вам этот дурацкий комплимент.
      – Дурацкий??!.. То есть, ты хочешь сказать, что я – дура бестолковая?
      – Я не про Вас так говорил, а про комплимент. А Вы и комплимент – это совсем разные вещи.
      – Вещи?!.. Ах, так?! Значит, я уже – вещь? То есть я – неодушевлённый предмет?.. Сердечно благодарю, конечно, но…  Хотя предметы и благодарить-то не могут.
      – Не цепляйтесь к словам! Подумаешь, не совсем удачно выразился!.. Скажу чуть иначе: Вы и комплимент – это разные понятия.
      –  Прекрасно! Я уже стала даже не предметом, то есть – не именем существительным, а уже каким-то обезличенным понятием… Дожила!..
      – Ужас!.. Боже мой!.. И кому я только делал комплимент?! Дуре!.. Нелогичной дуре…
      – Сам такой!
      – Простите, но я не могу быть дурой. Только – дураком могу быть, потому что я – мужского полу…
      – Мужского… Да ты и не мужик вовсе, а так… мужчинка…
      – Этого и следовало ожидать: уже оскорбления начались… Мужчинка!.. Вот пусть Вам мужики в следующий раз и делают комплименты, а я – пас!
      – Этого и следовало ожидать: уже обидки начались… Как маленький, прям!
      – Ну, какой же я – маленький? Повыше Вас на голову буду. И на два года постарше, а значит, и поумней на два года.
      – Поглупее на два года – это точно!..
      – Да Вам-то до этого какое дело? Это теперь другим решать: глупый я мужчинка-импотент, или – нормальный мужик с отличной потенцией.
      – Ты – потенциальный глупец. А насчёт твоей импотенции я даже не заикалась, потому что мы даже ещё ни разу и не обнимались, и не целовались…
      – Была охота с такой неинтересной дурой обниматься-целоваться, и уж тем более – заниматься сексом!..
      – Вот!.. Сам подтверждаешь, что это ты нелогичен в своих высказываниях, а не я.
      – Как же это я подтверждаю, позвольте полюбопытствовать?
      – Ты же говорил, что я – сексуальная, что не можешь терпеть, чтобы не наброситься на меня, а теперь заявляешь, что нет желания.
      – Я не произносил «нет желания».
      – Произносил.
      – Не надо врать! Я дословно сказал: «Была охота с такой неинтересной дурой обниматься-целоваться, тем более – заниматься сексом!..»
      – Чем ещё раз и подтверждаешь, что ты нелогичен в своих высказываниях.
      – И ничего я не нелогичен. Наоборот: логичен… И первое высказывание… это… оно осталось в силе, а второе… второе… а второе только дополняет его: «Была, мол, товарищи, охота…»
      – То есть, «была», а теперь – нету? Типа, была да сплыла…
      – А вот это уже – не Ваше дело, хочу я Вас или не хочу.
      – Интересно, а чьё же это дело? Может, какой-нибудь там худосочной красотки, у которой одна нога за другую цепляется?
      – Нет, не её! Но и не Ваше! Это – моё личное дело!
      – Твоё личное дело про моё личное тело! Очень любопытная позиция.
      – Ничего любопытного! Кого хочу, того и желаю.
      – Значит, всё-таки хочешь меня?
      – Какая Вам разница?
      – Не было бы разницы – даже не спрашивала бы…
      – Ну, допустим, хочу… Но… не могу!
      – А что так? Потому что – импотент?
      – Показал бы я Вам, какой я импотент, но… не могу.
      – А ответа так и не последовало, почему именно не можешь.
      – Не хочу отвечать!
      – То – «хочу», то – «не хочу»!.. Ты бы уж как-то определился, непостоянный.
      – Ну, хорошо. Я определился: не могу, потому что… боюсь.
      – Боишься?!..
      – Да, боюсь! Боюсь, что вдруг мы с Вами окажемся слишком разными, и из-за этого можем не подойти друг другу.
      – А ты бы хотел, чтобы мы были одинаковыми?
      – Не-е!.. Я – правильный мужик!
      – Уф-ф! А то я, было, уже подумала, что ты – не мужчина вовсе, а – женщина.
      – Никакая я не женщина.
      – Так докажи это!..
      – А вот и докажу!..
                * * * * * * *
      – А ты – нормалёк! Действительно – мужчина, а не мужчинка!
      – Ты тоже – обалденная женщина!..
      – Обалденная?!.. Тоже?!.. Слушай, а давай в дальнейшем вообще не будем делать друг другу комплименты, чтобы не ссорится!?..
      – Согласен! Не будем!.. Ну их, эти комплименты!.. От них у нас одни только неприятности… Но ведь, как говорится, женщины любят…
      – Ушами? Ерунда! Женщины просто любят всем своим телом, сердцем и мозгами. А ещё они любят любить и быть любимыми.
      – Всё так тривиально?!.. Фу, как примитивно!.. Всё же, все женщины – дурочки!..
      – Так, вали из моего дома со своими сложностями!.. Мужчинка...
      – И уйду!.. Нет, не пойду я пока никуда! Мы же так ещё толком и не поцеловались!.. Хотя ты, наверное, даже и целоваться-то зажигательно не умеешь…
      – А вали-ка сюда! Я покажу тебе, как я целуюсь, самец мой желанный!..
                * * * * * * *
      – Не хочу, милая, от тебя никуда уходить! Хочу ещё тебя!
      – То – «не хочу», то – «хочу»!.. Непостоянный ты мой…
      – Любимая!..
      – Любимый!..
                * * * * * * *
      …С тех пор прошло ровно двадцать лет и два года, два месяца и две недели, и ещё два дня. И все эти 8112 дней они прожили совместной жизнью в любви и согласии, но безо всяких там комплиментов. И так бывает!..
      А недавно она вдруг сделала ему комплимент… Только это уже – другая история…
                20.07.2017г.


Рецензии
Веселая история

Виктор Тамаев   20.07.2017 11:08     Заявить о нарушении
:) Благодарю Вас, Виктор, за добрый отклик!
С благодарностью!

Вадим Сыван   20.07.2017 11:38   Заявить о нарушении