мятная свежесть небесной лазури

Взгляд – к горизонту. Яркие краски режут глаза, но я не сдаюсь. Глубокий вдох и спокойный выдох. Я скольжу взглядом по горизонту и ныряю в небо. Белоснежные облака, словно молочные воздушные шарики ванильного мороженного на голубоватой пиале тают от раскаленного солнца. Они исчезают в высоте. Аквамариновое небо дышит свободой. Как же мне хочется его обнять. Сейчас. В эту минуту восторга и непревзойденного блаженства. Обнять необъятное. Небесная лазурь отражается в моих глазах. Мне кажется, я ощущаю ее вкус на своем языке. Это вкус ментола. Я снова смотрю вдаль небосвода. Бирюзовые блики солнца слепят меня и обрушиваются мятной свежестью. Хризолитовые пятна рдеют на западе, медленно смешиваясь с множеством ярких оттенков. Палитра цветов трогает до глубины души. На мгновение хочется стать птицей, взлететь в эту высоту и коснуться ее. Но лишь на мгновение. Прохлада трепетно обнимает меня и уносит все мои мысли прочь. Я свободна. Я наслаждаюсь этим небом. Касаюсь взглядом тонких золотых лучей палящего солнца, что подобно струнам, натянуты в атмосфере. Мне кажется, я слышу музыку. Музыку, так отчетливо сыгранную по струнам этого солнца.

Она уносится ввысь и утихает в небесной лазури.

18.07.17


Рецензии