Про Гарьку, Жабского и Котлету с её поющими зубами

(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Чемоданов! Вот ты – известный краевед-гарольдмейстер. Тогда ответь мне на один пикантный  вопрос: почему при Советской власти были ордена Нахимова, Ушакова, Суворова, но не было ордена имени Ивана Сусанина? Ведь и те за царя, и Сусанин за царя! А?
- Какой я тебе на хрен мейстер? С чего ты взял?
- Мне Жабский сказал. Когда я с ним забор строил.
- Забор? Какой забор?
- Вокруг библиотеки. Чтобы не шлялись.
- Я не об  этом. И что, Жабский тоже стоил?
- А то! Гвозди подавал!
- Во-во. Подавать он мастер… И что? Стоит забор-то?
- Как у жениха перед свадьбой!
- Только не надо пошлостей! Если ты забыл, то напомню: я – эстет. Противник насилия в быте.
- А Жабский?
- ЧЫто Жабский?
- Он эстет?
- Тот ещё! Жабский это вообще исторический персонаж. Его же будут читать потомки!
- Потомки чьи? Жабские?
- Всехошние. И жабские тоже.
- Насчёт жабских ничего сказать не могу. А мои точно читать не будут. За каким им читать такое гавно!
- Ты бы поаккуратней выражался… Жабский, как не крути, всё –таки живой классик. Им даже мамаши детишек своих пугают. Чтоб не шлялись где попало, а то их Жабский уволокёт.
- Как поэтессу Котлету Колбасову?
- Да, как Котлету на сеновал. Она же так обворожительно мила. У неё, знаешь, чего есть? НЕ поверишь – ЗУБЫ! И она ими знаешь чего делает? Опять не поверишь! ЖУЁТ! А ещё не поверишь – ПОЁТ! Да зубами! Представляешь? Жуткое зрелище!
- А чего поёт-то7
- А песни партизанские. Которые Жабский сочиняет. Он же до этих самых песен – большой мастак! Прям не Жабский, а братья Покрасс! Которых дедушка Будённый чуть  шашкой своею не порубал за  ихнее жидовское блятство!


Рецензии