Про Мадонну

Сегодня утром листал ФБ и наткнулся на Мадонну и ее спитч в ответ на награду Женщина Года в музыке.
Интересно было отметить, что говорила она правду о многом.
Как попала в Куинс, Нью-Йорк совсем девочкой и столкнулось с ужасом тогдашней жизни: ее грабили со стволом у лопатки, насиловали на крыше дома с лезвием у горла, вламывались к ней в квартиру несчитанное количество раз, так что она перестала ставить новые замки и двери.
За первые годы своей жизни там она потеряла ; своих друзей, умершими от СПИДа, наркоты и стреляных ран.
Речь у нее получилась хорошая, как и почти что все, что она делает в этой жизни.
Сам я никогда не был поклонником ее пения, может скорее танцев и представлений на концертах во время туров. Но поскольку Мадонна была и есть приметная часть современной американской поп культуры, то и под мою крышу она ворвалась через радио и телевидение без спросу.
Помню, когда за канал MTV не надо было платить дополнительных денег.
Видео на нем были типа самопальных, часто черно-белых, с 2-3 повторами одного и того же каждый час. На одном из них Мадонна на каком-то плавучем средстве исполняла Like A Virgin.
Помню, что тем летом многие подружки моего сына входили в ее тему и носили непотребные одежки для своего возраста. Вполне возможно, что именно ее появление  приблизили их половое созревание.
К счастью, тогда у меня был сын, который слушал мужскую музыку: Quite Riot, Billy Idol, Def Leppard.
Мадонна в те годы не рассматривалась и тем более не подразумевалась такой, какой она стала впоследствии. К тому же она вскоре вышла замуж за негодника номер один, Шона Пенна, и он-то уж и физически мог заткнуть любому пасть, кто о жене его плохо говорил.
Прошло несколько лет. Мои жизненные обстоятельства изменились.
Теперь я нянькал и разводил по углам ринга двух 16-ти летних пост-советских девочек и их консервативно-ортодоксальную маманю, которая лицемерно  при дочках называла Мадонну проституткой, которая не может ни петь ни двигаться на сцене, а без их присутствия смотрела, слушала и восхищалась ей.
Девочки аппелировали ко мне всякий раз, когда  дело касалось «белья, как  у Мадонны», чтобы я сказал их матери, что театр начинается с вешалки и что в трусах, какие она для них покупает, они не только рок звездами не станут, а и вовсе засохнут девственницами, как половина ее поколения....
Это был непростой период и в моей жизни тоже.
Примерно тогда же у меня был сотрудник, который знал Мадонну в пору, когда та не пела, а только танцевала в клетке в одном из ночных клубов Куинса. Иногда и он влезал к ней в клетку для совместных показательных танцев.
Десять лет спустя, на последующих корпоративах было видно, что танцевать он умел.
Третьим «набором детей», перед которыми я должен был выражать свое отношение к творчеству Мадонны, были два брата с разрывом в возрасте в 13 лет. Их мать, тайная почитательница Мадонны, однажды посмела в присутствии сыновей смотреть по телевизору ее шоу. Мало того что мать сыновей «занимала телеэкран черт знает чем, так она еще и провоцировала своих детей молодящейся шлюхой».
Я говорил в адрес и защиту Мадонны много теплых слов, помянул ее многочисленные браки и связи с атлетами и успехи как киноактрисы.
Мать двух сыновей, состоятельная женщина, заплатила последний раз $400 за билет на ее концерт, куда и пошла тайком с подругой.
Во время своего спитча Мадонна расставила ноги на ширину плеч и сказала, что лучшее место для ее сердца - между ног.


Рецензии