Матрос Егорка

Наверное, в русской  крови необычайный ген - защищать и не сдаваться...
Вторая половина июля порадовала летом. В выходной с друзьями собрались
на Зеркальный пруд отдохнуть. Он, как легенда, обладает кристально чистой
водой. Глубина его так никому не известна. В пасхальные и крещенские дни
к нему идут люди за святой водой. И считают эту воду целебной...
   -  Егорка, и ты пришёл отдохнуть от уличного шума?
   -  Я - Егор, а не Егорка! - возразил четырёх летний внук.

Приехал с отцом в морской форме.
   -  Я - моряк! Когда вырасту, буду служить матросом на военном корабле!
А, может быть, буду командиром? Это моя мечта! Мой папа тоже служил на море.
Мы привезли резиновую лодку. Доплывём до середины моря и к вам сюда обратно...
   -  Чтобы до командира дорасти, надо много учиться.
   -  А время-то как быстро мчится! Недавно был совсем маленьким и вот
вырос! Скоро и в школу. Думаю, что буду отличником.

Отец: Ну, размечтался, сынок! До золотой медали тянуться далеко.
   -  А зачем она мне?! Вон Маринка с золотой медалью побегала... Пришлось
сдавать вступительные экзамены. Мой папа с серебряной поступал и без всякой
нервотрёпки... -  От кого ты , сынок, научился делать такие выводы?
   -  Папа, я не слепой и не глухой, всё вижу и слышу...
   -  Поступила медалистка?  -  Поступила, на врача учится...

Я пойду в морское училище. -  Пока растёшь, передумаешь?
   -  Хочу стать защитником Родины и всех вас!
   -  Молодец, Егорка! Если бы все такими были и враг нам не страшен! -
подбодрил дядя Игорь маленького командира военного корабля.
   -  Я - Егор! Папа, садись в лодку, доверишь мне вёсла? - Доверю!
Поплыли, сынок! Доплывём до середины и вернёмся назад.  Шашлыки будут готовы.

20.07. 2017.


Рецензии
Какой умница внук:-)))И профессию вы брал романтичную:-)))))Трогательный рассказ:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.07.2017 16:44     Заявить о нарушении
СПАСИБО, САША!

Тамара Терёхина   21.07.2017 21:05   Заявить о нарушении