Дом моей мечты

Наверное, слышали о таком? Если правильно сформулировать свое желание и отправить запрос во Вселенную, оно обязательно сбудется. Главное в этом процессе слово ПРАВИЛЬНО!
И в один из обычных вполне заурядных деньков, не предвещавших ничего неожиданного, мне пришло в голову, что хорошо бы проверить эту теорию.
Для этого у меня была заранее заготовлена старая нереализованная мечта. Это была мечта о Доме.
Дом моей мечты был светлым и просторным. Со всех сторон его окружали пальмами. А его громадные в пол панорамные окна второго этажа выходили в океан. Внизу был сад, в котором росли кипарисы и голубой можжевельник.
Одна из комнат была моей мастерской Там находился станок для живописи, а на нем стояло большое полотно, написанное яркими чистыми красками. И вообще в этом Доме, я имела все, о чем только можно было мечтать: мужа, детей, любовь, творчество и ощущение праздника, который всегда с тобой. Вам бы хотелось такого же?
Только представьте!
Вы просыпаетесь утром в роскошный постели. Сбрасываете легкое покрывало и аккуратно опускаете ноги на мраморный пол. Холодно. Но вы быстро находите пушистые тапочки. Затем подходите к столику, на котором уже стоит стакан морковного сока со сливками. Вы набрасываете на плечи легкую шаль, выпиваете глоток сока и выходите на открытую веранду, зная, что впереди вас ждет еще один  день, наполненный радостью, любовью и творчеством. Ну, разве же это не кайф? Разве ж этого можно не хотеть?!
Но это только мечты. А в реальности?
В реальности мужа нет. Сын вырос и живет отдельно. А в жизнь из этой «мечты» воплотился только живописный станок, который стоит на балконе, оборудованном под мастерскую.
И в какой-то из дней, я поняла, что надо в жизни что-то срочно менять. Наверняка,вам знакомы подобные ситуации.
- Или сейчас, или никогда! – поддержал мой порыв внутренний Македонский! И я решила сформулировать свой первый «правильный» запрос.
Но Вселенная была начеку и ответила мне телефонным, напомнившем, что через час назначена встреча на Новом Арбате. Пришлось все бросить и бежать.
Деловая беседа заняла полчаса. За это время я всё что нужно обсудила, и все, что нужно подписала. Все! Теперь можно было продолжить свой эксперимент по «правильному» формулированию запроса. Ведь Вселенной все равно, откуда он поступит из Перово или с Арбата.
- Нет лучшего времени чем сейчас! - подбодрил Внутренний Македонский: «Время которое ушло, оно уже ушло. То, которое будет, еще не наступило. И не факт, что оно будет лучше. Каждый момент - это упущенная возможность».
На эти темы он мог рассуждать бесконечно, но я его попросила помолчать. Надо было сконцентрироваться на желании.
Начала я издалека:
- Дорогая, Вселенная, ты же знаешь, как я тебя люблю! А еще я очень хорошая, а ты очень большая. И, наверняка, тебе будет не трудно сделать мне приятное. Визуализируй пожалуйста…
… Но пока я собиралась с мыслями, мои настройки сбились, и я забыла про свой красивый дом, в захотела того же, чего хотят все женщины: красивое платье, мужчину и денег.
Платье материализовалось мгновенно. Оно удачно подчеркивало фигуру только что обогнавшей меня молодой женщины.
- Э, Вселенная! Мы так не договаривались! - пыталась я усовестить Мироздание, когда поняла, что мое платье попало не в те руки.
Но женщина в «моем» платье уже успела скрыться за углом.
Ладно. Платье – это так себе желание. Убежало и Бог с ним...
И я загадала: Много денег!
Вот тут начинается самое интересное. Как бы вы себе представили "много денег"? Пачками банкнот, золотой пластиковой картой, или сразу дорогим лимузином и всем к нему прилагающимся?
Как ни странно, наверху молчали. Видимо тоже решали, какой способ визуализации лучше выбрать. И, стоит отдать им должное, в чувстве юмора им не откажешь.)
...Пока я ожидала хоть какой-нибудь знак, я начала чуть пристальнее смотреть на Новый Арбат и поняла, что я буквально окружена деньгами. Все эти машины, здания, дорогие витрины, бутики и кафе-мороженое – это все были Деньги. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!
- Ты стоишь в центре города, где денег немерено! Бери их! Действуй! Кто тебе не даёт?! – поймала я случайную мысль.
- Деньги есть, но не у меня. И как их взять, я не знаю! - огрызнулась я.
понимая, что надо было просить не Большие деньги, а умение брать деньги! Имейте это ввиду, если затеете что-то подобное.
Но я решила не отступать. Хорошо! Приступаем к визуализации третьего желания. Мужчина!
И чтобы он не просто по улице шел, а был МОИМ мужчиной!
- Девушка с вами можно познакомиться, - услышала я голос. А, обернувшись, увидела довольно симпатичного молодого человека.
- Я вижу, вы тут давно стоите, - продолжал он, вот я и решил предложить свое общество.
- Молодой человек, - сказал я строго: "Вы, наверное, что-то перепутали. Я вас лет на 20 старше!".
- А какое это имеет значение? - беспечно сказала он: "Это же не помешает нам общаться?".
- Что вы себе позволяете?! – одернула я нахала: «И к тому же вы ошиблись - я занята»,- не краснея соврала я и шмыгнула в ближайший магазин.

Это был Книжный на Новом Арбате. Прямо на меня смотрел стеллаж с новинками, посередине которого красовалась книга: «Как правильно формулировать желания».
Видимо, я пока не доучилась. Надо было ещё почитать теорию. И следующий раз не забыть про Большой красивый дом, в котором я буду себя чувствовать любимой и защищенной. Только надо еще дружеские посиделки добавить, а то одной скучно.
А у вас случались подобные совпадения?
Вы пробовали посылать Вселенной свой запрос?


Рецензии
Здравствуйте, Инна! Ежедневные месседжи в адрес вселенной, посылаемые мной, все еще остаются нереализованными. Наверное, все о чем я мечтаю, обрушится на меня разом, как подарки и всяческие "ништяки"(пардон за слэнг) из рога изобилия... Только вот, боюсь, случится это именно в тот момент, когда мне уже ничего не будет нужно... В справедливое устройство мира я перестал верить уже очень давно...

Владимир Маслов   22.07.2017 13:46     Заявить о нарушении
Владимир, таким вещам учиться надо.)) Я с детства балуюсь.)) Просто не оставляла этой привычки.
А к мечте о Доме я всерьез только недавно приступила. Но все, что я очень хочу - происходит обязательно.
Меня больше смущает другое - иногда происходит то, чего я не хочу... И то, что мне насин не надо... Вот это подстава, со стороны Вселенной, я Вам скажу!))
Но я сейчас с ней пытаюсь договариваться, чтобы все левое шло стороной, в целях собственной безопасности.)
Так и живем.))

Инна Мишина   26.07.2017 09:57   Заявить о нарушении