Слова от сердца на бумаге

А вот ты, родная моя, присядь.Не надо здесь лишних слов и слёз.Просто вспомни все плохие и хорошие моменты, перелистай всю свою жизнь, как листы в книге, и вспомни: кто всегда был рядом и в горе, и в радости, кто никогда не бросит, кто примет тебя такой, какая ты есть и простит все твои ошибки.Увы, но не ценим мы таких людей, ибо слишком поздно начинаем понимать всё это но лишь бы не поздно.
Кто этот человек, который всегда рядом и самый родной? Мама-святая, она не спит ночами, дожидавшись пока ты погуляешь и придёшь домой, она держит кулачки за тебя в ответственных этапах твоей жизни.А самое главное:она не ищет выгоду и ей не нужно ничего взамен.Когда тебе плохо и больно, то она это чувствует и ей в 2 раза больнее, она лучше возьмёт всё на себя, лишь бы тебе было хорошо.Она сотрётся в порошок, но добьётся или хотя бы попытается, чтоб тебе жилось лучше, чем ей.Она готова отдать тебе всё, вплоть до крошечки, даже самой последней.
Мама-это не просто слово, здесь можно подобрать кучу синонимов.Моя мама для меня не только лучшая подруга, с которой можно поделиться всем, она и повар, и горничная, и швея, и врач, и сиделка, она крутится как может вокруг меня, лишь бы мне было хорошо.Я много раз тебя разачаровывала, заставляла ночами не спать, переживать и плакать, но ты знай, я не со зла, просто люди совершают ошибки и главное не оступиться дважды.
Ты меня с пелёнок растила, оберегала и обучала, ты отдала всю себя.Я прекрасно всё вижу и понимаю.Ты заменила мне отца.Я не могу представить свою жизнь без тебя.
Банального "спасибо за всё!"здесь мало, я просто как смогу, то буду помогать и обещаю: ты будешь мной гордиться.
Жизнь твоя не гладкая и никогда такой не была, но она тебя не сломала.Ты сильная женщина, мам, и я тобой горжусь.Больно видеть твои слёзы, хоть ты и пытаешься их скрывать, ты не привыкла к жалости.Всю жизнь ты тащила ношу сама и мужскую работу делаешь сама, таких как ты сейчас во век не сыщешь.Я стану такой как ты и не посмею тебя больше огорчать, я понимаю, что это всего лишь слова, но я докажу и буду твою красивую и светлую улыбку видеть чаще.Знай, я всегда рядом и никогда не оставлю тебя.
Ты делаешь всю работу сама, оберегая меня и ссылаясь на фразу: "Наработаешься за свой век", но я всегда хочу и стараюсь помочь.Ты для меня сделала многое и всю жизнь и силы отдала.Ты-идеал, к которому я буду стремиться.
Задумайтесь надо моими словами, не обижайте матерей, помогайте им и цените, что они делают для Вас.Никто не вечен и увы, однажды может быть и поздно...


Рецензии