Ты расставаться не спеши...

Ты  расставаться  не  спеши, 
И,  превращаясь  в неприступность,
Оставь  мне  чуточку  души,
Чтоб  оживить сиюминутность
Могла  я  изредка. Тот  свет,
Что подарил  ты,  сохраню  я,
И,   беды   прошлого  минуя, 
Тебе  верну  через  запрет
Холодных  слов, суровых  глаз.
А дальше будет  что – не  знаю.
Живу  надеждой  каждый  раз...
И  слёз бессильных  не  скрываю.

21.07.2017

Фото  из интернета


Рецензии
Валерий, прочитал некоторые Ваши работы. Впечатление хорошее.Всё так профессионально,даже придраться не к чему, хотя я это и ставил своей целью. Вообще-то, я специализировался на пародиях, но Вы, как неприступная скала.Всё гладко, зацепиться не за что.С уважением.

Николай Таратухин   25.08.2017 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за "неприступную скалу"! Приятный и неожиданный отзыв! Хотя я сам иногда перечитываю свои творения и удивляюсь: "Неужел это я написал... чёрт подери?" Ну, это шутка, скорее... На самом деле это, видимо, сочетание природы /интуиция, чувство образа, музыки слов, речи/ и непрестанной работы над стилем.
Я вижу, что Вы часто заходите...
Удачи и вам!

Валерий Марро   29.08.2017 01:24   Заявить о нарушении