Улыбнуло?

 1.Из письма однокурсника.

Здравствуй, Виктор. Оказывается, я долго не  отвечал на твое письмо. Извини, забыл. Такое со мной бывает. Недавно я очень спешил, но вдруг забыл, куда. Оказалось в туалет.

 2.Два мужика

-Как у тебя с памятью?
-Что имеешь ввиду?
-Запоминаешь легко?
-О очень. С пол оборота запоминаю.
- Значит хорошая?
-Но есть особенность.  Не всегда потом вспоминаю, что запомнил.

 3.Семейная идиллия

Муж:
- Дорогая, у меня не получается
Жена:
-То, что у тебя не получается, мне и не надо.

Виктор.


Рецензии
Здорово! Все три высказывания! Жму зеленую! (надеюсь, другие тоже оценят по достоинству!)

Ангелина Шуракова   06.08.2017 08:19     Заявить о нарушении
Ангелина, я рад, что удалось улыбнуться. " От улыбки станет день светлей".С искренними пожеланиями, Виктор.

Виктор Як Чернявский   06.08.2017 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.