Наши цели, забытые кем-то детские игрушки

Еще один шанс...
Сколько их уже было:
три,пять,десять?
Я смотрю на него, как на человека.
Стоит на пороге  квартиры:
не молодой и не старый;
одетый кажется так, что трудно понять из какого он времени.
Смотрит пристально в глаза,
на губах,
едва различимая ухмылка.
Я знаю у него в папке лежит контракт,
ведь ничего в этом мире не даётся даром.
Всем известно:придет слава,
потеряешь друга.
Станешь богатым, уйдет любимая...
-Вы наверное ошиблись адресом,-говорю этому флюиду.
- Да, нет,-отвечает он,
вы такой-то такой-то,-называет моё имя и фамилию,
день и год рождения.
Одним словом весь мой "социальный код".
-Вы же сами, пусть и в качестве шутки
называли себя "гением",-продолжает Шанс.
-Если подпишите виртуальную бумажку,
уже через два дня вам позвонят и предложат за вашу картину
два миллиона четыреста тысяч...
И еще, турне по всем лучшим галереям мира.
Потом снимут кино по вашему сценарию,
которое соберет все мыслимые международные награды.
Вы можете дожить до сто двадцати лет и построить свой дом на Луне.
Разве,вы когда-нибудь о таком мечтали?...
В открытые двери балкона
бесцеремонно влетает дробящий звук отбойного молота.
Это в очередной раз у нас у дома меняют брусчатку.
Как бы не было шумно,
я не закрываю двери,
чтобы наполнить квартиру свежестью воздуха,после прошедшего дождя.
Слушая посулы визитёра,
я его не прогоняю,
но и не говорю:"я согласен".
Просто смотрю в его бездонные глаза и тоже улыбаюсь.
За его голосом  слышу тишину,
сливаюсь с ней,
открываю свою космическую полноту,
в которой все земные достижения,
выглядят, как забытые детские игрушки.
Шанс исчез,затихли звуки отбойного молотка,
наслаждаюсь ПРОНИЗЫВАЮЩИМ меня всего ВСЕЛЕНСКИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ.


Рецензии
"...все цветы одинаково красивы..." - о ваших стихах

Сандра Ли   07.08.2017 08:11     Заявить о нарушении