На всякий случай

Я три дня как расстался с пагубной привычкой -курить. Но, как это всегда бывает ,приехали родственники и подарили сигару.
   Уверяли что только такие курит их президент.
    -Президент дерьма курить не будет! -подумал я.
    Вышел на балкон. Мысленно представил себя хозяином  почти белого дома, стоящим на балконе, прикурил и с наслаждением вдохнул пары незнамомого мне аромата .
      Яркий , необычный, опьяняющий привкус дыма приносил наслаждение.
 Не дай бог, если меня кто видел!
Я был в трусах.
      К подъезду подходил ,видимо очень уставший, замученный студентами , сосед по площадке.
      На детской площадке, что напротив дома , сидели три женщины и о чём то не громко спорили. Одна из них, что по  моложе , направилась к профессору и о чем то заговорила с ним.
  Судя по возрасту, это студентка пытается договориться на перездачу- подумал я.
Они вошли.
     Через пару минут к двери подошла женщина с большой, тяжёлой сумкой.
   Дверь открыли изнутри.
     Я затушил сигару и пошёл открывать дверь- к нам звонили.
  Не обращая на меня внимания, и даже отодвинув плечем, как к себе домой, в корридор вошла женщина с сумкой.
 - Здрасте! Вот и я! С Алтая мёд привезла. Мёд свежий липовый. А где Валя?
   -Но мы не заказывали мёд, у нас ещё есть прошлогодний
- робко попытался возразить я.
  -Валя живет выше,так что извините!
-Я много привезла и вам хватит, берите!
Её ни сколько не смущало, что я был в трусах и мёда мне не надо.
    Только  окончательно убедившись, что мёда я вообще не ем , и что денег у меня нет,она позволила мне, закрыть за ней дверь.
      На следующий день, уже походя к дому , я встретил соседку из другого подъезда.
     Мы часто видимся, так как выгуливаем внуков на одной детской площадке. Как -то недружелюбно взглянув на меня, она хотела было пройти мимо , но вдруг остановилась и произнесла
  -"Передайте привет Валентине Ивановне и огромное спасибо за мёд.
 Никогда бы о вас не подумала..."
  Я был удивлён такому повороту событий и попросил разъяснений...
   Выяснилось, что вчера неизвестная женщина, представившись близкой подругой Валентины Ивановны предложила купить почти даром прекрасный, свежий, липовый мёд. Попробовав на вкус и убедившись что он изумителен, но не разобрав что действительно "липовый" соседка  взяла две трех литровых банки...
  Ладно деньги... Оказалось что цена в два раза выше рыночной .Самое обидное то ,что под тонким слоем мёда был простой сахарный сироп.
    -"И зачем две банки? "
    -Но она так умоляюще смотрела ...
   Я с трудом убедил её, что это развод и мы сами чуть не стали жертвой аферы.
А спас нас стакан мёда ,стоящий в холодильнике на всякий случай...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.