Письмо 725. 21 07 15. Мои любимые девочки

21 июля 2015 г. в 15:52 ·

В день окончания Академии художеств Карл Брюллов вынес из актового зала «полные пригоршни» медалей. Его называли «Карлом Великим», «Новым Микеланджело». Его любили Пушкин, Герцен, Белинский и Чернышевский. Гоголь написал о нем: «Кисть его можно назвать сверкающей, прозрачной». И в основе его успеха лежал не только яркий талант, но и работа.

Брюллов утверждал: необходимо начать рисовать с младенческого возраста, чтобы приучить руку передавать мысли и чувства, подобно тому, как скрипач передает на скрипке то, что чувствует.
 

пс.мои любимые полотна...девочки...на фоне этих образов прошло моё детство...
Они и сейчас сопровождают меня по жизни, даря вдохновение... напоминая о прекрасной поре моей жизни - детстве и юности...


Рецензии