Любовный шабаш глава 6

   "Привет, - произнёс Анатолий Иванович, подходя ко мне, он тоже пришёл проголосовать за свободную жизнь и любовь, - а куда это Николай пронёсся мимо меня с букетом роз? Я окликнул его, но этот дамский угодник побежал ещё быстрее, словно ему одно место скипидаром намазали." И, не дожидаясь ответа на свой вопрос, он тоже куда - то исчез, насвистывая мелодию времён далёкой молодости, оставив меня наедине с невесёлыми мыслями. А они заставляли всё время думать о Людмиле, нанёсшей мне энергетический удар в ступню правой ноги. И вдруг понял: в её действиях прослеживается заранее определённый умысел.
   Ближе к вечеру в нашу комнату заглянул Николай, в руке он держал чемодан. "Только что получил телеграмму, - сообщил он мне недобрую весть, - осиротел я. Не зря сердце щемило. Эх, не удалось мне в этот раз как следует отдохнуть и найти спутницу жизни!" И он, махнув мне на прощание рукой, улетел ближайшим авиарейсом на свой Урал. "Но ты же целыми днями где - то пропадал, дарил розы своей кудрявой красавице," - хотел я крикнуть ему вслед, но промолчал. А выйдя из здания санатория, подошёл к фонтану: розы в ладони второй русалки, её когда - то страстно обнимал и целовал Николай, не было.
   Я не стал снимать розу с ладони третьей, моей русалки, опасаясь получить ещё один энергетический удар от её живой копии. Подумал:"Авось, пронесёт. Ну, какую такую серьёзную обиду заронил я в её сердце? Да, не оценил её скрытые способности, красоту тела, а, может, и души. Но нельзя же насильно заставлять себя любить, привораживая, избивая безнаказанно на расстоянии невидимым энергетическим хлыстом!" И решил вернуться в комнату. Анатолия Ивановича в ней не было. "Опять где - то шляется, старый хрыч, - выдал мне информацию мой мозг, - пора ложиться спать, утро вечера мудренее!"
   В двенадцать ночи я внезапно проснулся, услышав в нашей комнате какие - то подозрительные звуки. Скрип кровати и мирная беседа в лежачем положении двух тел, прикрытых казённым одеялом, свидетельствовали: в нашей комнате неплохо проводит время очередная любовь Анатолия Ивановича, ловеласа со стажем, способным с помощью слов компенсировать все возрастные огрехи в половой сфере. Движения его поршня, предварительно подкормленного сметаной и доведённого до кондиции в особом, по признанию механика, растворе с применением сока молочая, создавали иллюзию работы некоего вечного двигателя.
   Он, этот двигатель, работал в одном неторопливом ритме. Поршень со свистом и хлюпаньем ходил по невидимому под одеялом цилиндру, пытаясь воспламенить былые страсти молодости, но с каждым часом становилось понятным одно: заснуть мне уже не придётся. И всё же, убаюканный часа в три ночи монотонной песней любви в исполнении механика шахты и его подруги, я крепко уснул.Но мой сон вновь был прерван, спустя пару часов, знакомым энергетическим ударом в ступню правой ноги.
   На этот раз удар был не столь сильным, сказывалось приличное расстояние между мной и одной из участниц мифического любовного шабаша. И в тот же момент чужеродная энергия стала просачиваться по правой ноге вглубь моего организма. Я тут же скрестил руки и ноги, надеясь защититься подобным образом от вторжения энергии, управляемой сознанием известной мне особы, но тут же понял: противостоять её тайным устремлениям уже не смогу.
   О дистанционной виртуальной любви не раз писали в своих книгах фантасты, сообщали с давних времён предания, но я, как и все разумные люди, не верил в её существование, полагая: это всё - плод воспалённого воображения тех или иных личностей не способных любить по настоящему реальную жизнь. Но, спустя некоторое время, почувствовал: мой двух ядерный процессор стал по неизвестной причине переходить с первого уровня пространственного положения на второй, а потом весьма споро - на третий.
   Анатолий Иванович между тем так же мирно беседовал со своей партнёршей, наслаждаясь вместе с ней чудесным трением - скольжением любовного действа, и, наверно, думал:"Когда же всё это воспламенится? Видимо, мало сметаны съел старый дурак!" И он до поры до времени не обращал на меня никакого внимания. А я вдруг почувствовал новый энергетический удар, но не в ногу, а в губы. Их обожгло жаром один раз, потом второй, третий. И кто - то невидимый стал энергично тискать меня в своих объятиях помимо моей воли и сознания.
   Я сопротивлялся, как мог, пытаясь отогнать от себя прочь эту цепкую энергетическую субстанцию, догадываясь, зная: это - она, гадалка, и, возможно, потомственная ведьма, измывается надо мной подобным образом. "Да, Анатолий Иванович, - бранил я мысленно соседа по комнате, - удружил ты мне. Лучше бы сам оказался на моём месте!" А Людмила тем временем перешла к более решительным действиям, и мой бедный процессор вдруг стал работать в том же ритме, как и поршень механика шахты, а затем с тактовой начальной частоты перешёл в автоматическое ускорение.
   Кровать подо мной скрипела всё быстрее, я даже стал подпрыгивать на ней, подчиняясь чужой воле, и чуть не упал на паркетный пол, но тут ко мне подбежал Анатолий Иванович. "Держись, не падай духом!" - услышал я его слова. И тут же крепко уснул, полагая: всё происходящее со мной - дурной сон, наваждение, вызванное нервным срывом и переутомлением сознания.
   Утром он разбудил меня лёгкими толчками в плечо, говоря:"Хватит дрыхнуть - пора идти завтракать, иначе без сметаны останемся!" И, бросив на спинку кровати махровое полотенце предназначенное для полировки кожи безволосой черепной коробки, произнёс:"Не ожидал я от тебя такой прыти. Моя подруга, возбуждённая скрипом твоей кровати, решила дать мне от ворот поворот. Убежала в свой санаторий. Эх, старость - не радость, придётся мне уезжать домой. А ты не сдавайся обстоятельствам, не бери в голову грустные мысли!"
   Я решил послушаться его совета и после завтрака, махнув рукой на все санаторные процедуры, ушёл в город: подальше от санатория и от фонтана с непредсказуемыми желаниями обнажённых русалок. И моё сознание тут же освободилось от пут любовной интриги, произошедшей со мной ночью. "Всё мне это приснилось, - старался я убедить себя в нереальности происшедшего." И вдруг вновь ощутил знакомое жжение на коже внизу правой ноги. Невидимая энергия вновь поползла, словно змея, вверх по моей ноге, пытаясь вновь подчинить своей воле моё сознание, и немного погодя незримый хомут крепко сжал мою голову, прицепив к нему нерукотворную прочную верёвку. Я попытался сбросить её с моей головы и стал получать энергетические удары не только в ногу, но и в голову. И вначале пошёл, а затем побежал сам не зная куда.
   


Рецензии