Письмо 727. 21 07 15. Будет ли важно год спустя?

21 июля 2015 г. в 15:33 ·


..

Чаще задавайтесь вопросом: "А будет ли это важно год спустя?"
Ричард Карлсон
 пс. муз.Keiko Matsui – Tears Of The Ocean ...моё открытие сегодня...
Нежнейшая музыка Кэйко Мацуи — всемирно известной японской пианистки и композитора, исполняющей музыку в стиле нью эйдж и джаз... духовная релаксация и отдых для души... 21 07 15.

пс. Я заливисто смеюсь... это же надо так? Часто мы откладываем жизнь, отношения... мы говорим себе: вот с этим человеком я буду общаться после того, как пообщаюсь с другим... я оставлю его на "закуску"... через год... возможно, через два мы оба созреем для того, чтобы иметь более-менее прочные и интересные обоим отношения... это примерно, как хочется пить, но мы говорим себе:
 
- О, нет... я должна сначала съесть салат... суп... второе... а вот потом... потом я напьюсь до отвала...я утолю жажду этим "компотом"...

Да не важно ЭТО будет завтра... сегодня важно... а если "важное" откладывается до "лучших времен", значит - не важно!
Ну... и вывод... важно только то, что хочется здесь и сейчас... если можно "отложить", то не важно...
надо научиться понимать себя адекватно! 21 07 17.


Рецензии