Безрассудная любовь

Из зарисовок для "Букингейма" (vk.com/club83528878).

Задание - продолжить повествование, не меняя первой фразы:
"Она – очаровательное, прелестное созданье. Насколько мне известно, у нее есть один только недостаток. К сожалению, этим единственным недостатком является отсутствие вкуса. Я ей не нравлюсь."

Несмотря на это, я редко могу пройти мимо без того, чтобы обернуться на её изящно изогнутый смуглый стан. Обычно, когда я возвращаюсь с работы, уставший и измученный, первым, что я вижу, выбираясь из пропахшего потом тесного дома, это её золотистые кудри. Сколько попыток сблизиться с ней провалилось, вы бы только знали! Сколько боли она причинила мне, когда ночами, в полусонном бреду, я встречался с её немилостью. Всякий раз она отталкивала меня, однажды – едва не сломала, но это никак не повлияло на мои чувства. Выбросить её из головы? Нет, никогда!
Даже сегодня ночью, когда я, истомлённый жаждой её смуглого точёного тела, вновь предпринял попытку стать с ней одним целым, и оказался в итоге скованным гипсом и бинтами, я по-прежнему вожделею. Я готов разбиваться в кровь снова и снова. И пусть я погибну в неравной схватке с жестокой судьбой, моя жертва будет всем наукой! Наукой о том, сколь безрассудной может быть любовь простого мизинца правой ноги к резной дубовой ножке комода.


Рецензии