Письмо 729. 21 07 14. Жертва клоуна... Париж...

21 июля 2014 г. в 18:43 · Франция, Ile-de-France, Париж ·


..

Когда ветер не только в волосах , поддайтесь порыву... и Летите!

Ха ! Можно строить планы и их выполнять... а вдохновение велит лететь в другом направлении... так вот он... секрет Мэри Поппинс ! Ну и я полетела в Булонский... вместо всех этих... планов...
и Всё же... похоже , Париж для меня ограничивается 16-м округом...


Вау...все.. успею только в Мармонтан....

пс... боже...как хорошо... просто так... ни почему...ни отчего... Благодарю!!!

Будьте Счастливы! И пусть каждый ( каждая ) на этой земле... на этой планете...Здесь и сейчас... найдут СВОЁ Близнецовое пламя... душу близнеца... чужие не нужны...!! Пусть чужие идут МИМО ! Не тратьте на чужих своё драгоценное время !

Ветер не только в волосах...ах, настроение...Такое!

Красота в мелочах...и в главном...

Конечно, всё началось на Трокадеро... кафе...бато... Сена... Нотр Дам...потом Сен Шарль...Вивальди , Времена года , кстати, совсем неплохое исполнение... я бы даже сказала , почти экселенс... с проходами и разводами музыкантов " на пять углов " Собора...в результате ты попадаешь как бы внутрь магического музыкального круга ... великолепные витражи в лучах заходящего солнца...так люблю эти состояния... сочетание красоты музыки и окружающей среды...а потом...

21 июля 2014 г. в 3:49 ·




А потом я стала " жертвой " уличного клоуна !!! Мама миа... никто и не ожидал такого пассажа... надо сказать со мной ТАКОЕ впервые...

После концерта мы направились в Латинский квартал... очень захотелось маленьких японских пирожков...такие ролики вкусненькие... хм... а прямо по курсу - уличный клоун с красным носом , в зеленом парике... что-то еще на нем непонятное...

я не оценила степень опасности прохода по арене уличных действий ...

 надо сказать , я сегодня " прокатывала" свое новое розовое платье... красивое...гоффре... длинное...в стиле " американка"...новую розовую сумочку...Новые солнечные очки... вот так получилось...настроение было такое... волосы "пушились "как у болонки... так как воздух влажный ( дождь в Париже периодически... с небольшими перерывами )... ну так... для демократичности "намикшировала " туалет джинсовой курточкой... балеточки с цветочками на ножках... что-то рассказывала приятельнице...и. ..

.... от неожиданности вскрикнула...довольно громко... сама испугалась своего крика... почувствовала , что кто-то схватил меня за Щиколотку!!!
Сик!!
Чуть не упала...еле удержалась на ногах... позиция , как у танцующей девочки с вытянутым Носочком!!!

Опускаю глаза вниз... Боже - Боже...прямо у моих ног , лежал на спине этот " красавец" размалеванный , запустив руку мне под юбку и крепко держал за лодыжку , изображая страстного поклонника... так называемого " ловца на живца"... толпа вежливо смеялась...

Фу... я от неожиданности перешла на русский... он понял , что " подклеил "иностранку... держал мою ногу ровно столько , чтобы я не успела рассердиться... от неожиданности я не то что рассердиться , даже пнуть его не успела..

Интересна реакция...моя...стыдно не было... раздражения не было...не успела даже оценить ситуацию... только потом долго смеялись...

поняла , что клоуны необходимы обществу , чтобы мы не воспринимали жизнь слишком серьезно... чтобы не зацикливались на своих статусах , внешнем виде , мыслях, чувствах..так Сказать, Чтобы " выйти из привычного образа"...

Даже на Монмартр расхотелось ехать... пришлось " заедать приключение вкусностями... "на Елисейских милый десерт...в " George V " ...демократичо...кофейное мороженое со взбитыми сливками и воздушные вафельки... вкусно...в общем..." вышла из образа "... и "Зашла"!!!(*_*)!

..
Ах, да...десерт подается в " George V " в старинных металлических вазочках,,,странное ощущение...странный вкус появляется у мороженого от соприкосновения с металлом... 21 07 14.

В Тайны Парижа.


Рецензии