Призрачные песни

последние несколько лет я часто слышу странные призрачные песни
бОльшая часть из них отличается необычайной красотой исполнения
однообразием слов и чрезвычайной продолжительностью
бесконечные просто песни
как зациклившая пластинка

сегодня утром например
проснулся от того
что какой-то призрачный казак
тихим
но необычайно проникновенным голосом выводил

что не вернёт ему сына домой

этот хитрый
и жизнью побитый
вочара Будённый...

а было всего четыре часа утра

к двум часам дня я закончил проект
над которым долго и много работал
и решил по этому поводу...

пойти помыться
в ванной весёлый призрачный старый ёврей
встретил меня бодрой и разухабистой песней
исполняемой незабываемым голосом старины Аркадия Северного
с бэк подпевкой нескольких призраков
с неплохими вокальными данными
прямо братья Жемчежные блин...


песня состояла из бесконечных никак не связанных
между собой куплетов
очень смешных из-за своей полноной бессмысленности
причем исполнялись они в основном
под весёлую и залихватскую еврейскую музыку

солист весело откликался на азохан вэй
рассказывал анектоты
и просил меня побольше ему налить

в смысле не выключать воду
так как она его возбуждала на экспромты

куплеты состояли как из банальных полублатных скороговорок
так и из весьма приличных вещей

например про то

что нет вечной любви
так как вечной любви не бывает...

были куплеты из совершенно не сочитаемых между собой слов

такие как

слюдяная скобяная
вот хорошая какая
пусть и хата её с краю
Ольля просто оль ля ля...

но больше всего меня поразил припев
неизменно исполняемый после каждого спетого куплета
или рассказанного анекдота

мы поём из неоткуда
мы поём и это чудо
удивительное чудо
петь неоткуда в никуда...


Рецензии
Жора, нравится мне Ваш сюрреализм и отвязность. Особенно в стихах. Мне они напоминают моего покойного школьного товарища Владимира Резниченко. Он был большим поэтом, переводил классические сонеты, но любил и похулиганить. Так появились маргинальные сонеты и алкоримты. Советую с ним познакомиться. Он у меня здесь http://www.proza.ru/2017/02/03/1308 А Вам удачи,зеленая кнопка, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   25.08.2017 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений Ьорисович!
Ваша ЗЕЛЁНАЯ КНОПКА всегда вдохновляет на творчество!
Обязательно прочитаю стихи Вашего ушедшего друга.

Жора Македонский   30.08.2017 19:35   Заявить о нарушении
с большим удовольствием прочитал стихи Владимира Резниченко
Вы правы
очень близко мне по духу

когда-то я написал так

схватились в битве два полушария
и раздвоилась личность у шизофреника...

Жора Македонский   31.08.2017 00:50   Заявить о нарушении
Я рад, что они Вам понравились. Успехов! Е.М.

Евгений Борисович Мясин   31.08.2017 09:25   Заявить о нарушении