Планетарная нянька

Этот рассказ - о второй части репортажа из внутреннего мира Даши (начало тут http://www.proza.ru/2017/07/20/1308). Как вы помните, мы оставили Элео отдыхать после энергозатратной встречи. Пока Хранитель переводил дух, я перевёл свою клиентку в коридор прошлых воплощений.

Я - Посмотри, как выглядит коридор?
Д - Он очень длинный… Много дверей, но они через большие промежутки расположены друг от друга, как будто очень долго была в одной жизни, потом в другой.

Я - Сейчас пусть выделится та дверь, за которой скрывается воплощение, наиболее сильно повлиявшее на твою нынешнюю жизнь.
Д - Она уже проявилась. Это вход, похожий на арку, оплетённую листьями. Там портал, искривляющий пространство.

Я - Я сосчитаю до трёх, и на счёт «три» ты переместишься в этот портал (прим. - ведёт отсчёт). Сейчас ты в одном из прошлых воплощений. Опиши место, в котором ты оказалась.
Д - Вижу  темноту. Здесь какое-то существо: по форме как змея, но изнутри идёт свет. Как змея, которая проглотила фонарик. Она ест свет.

Я - А как ты себя видишь?
Д - Я похожа немного на человека, но прозрачная. Как вода внутри, которая плёночкой покрыта…

Я - Без костей?
Д - Без костей, просто вода. Когда я двигаюсь, то перетекаю и опять собираюсь в фигуру.

Я - Что рядом делает «змея»?
Д - Я присматриваю, чтобы она не ела слишком много. Мне очень неприятно смотреть на это существо.

Я - То есть ты как бы её сдерживаешь?
Д - Да. И я немного обижена, что мне поручили это делать.

Я - Сейчас мы отмотаем ленту времени назад на десять лет. На счёт «три» ты окажешься на десять лет раньше (прим. - ведёт отсчёт).
Д - Всё то же самое. Тут нет времени. Но я сама из другого мира. Кто-то до меня присматривал за этой «змеёй», но исчез. И чтобы «змея» не разошлась, не «натворила дел», меня отправили сюда. Мне так не хотелось тут быть.

Я - Есть ли кто-то, с кем ты можешь тут общаться?
Д - Есть. Это друг из моего родного мира. Мы можем общаться мысленно, я его чувствую. Он меня веселит. Говорит, что я капризная.

Я - Спроси этого друга, долго ли тебе предстоит быть рядом со «змеёй».
Д - Он сказал, что недолго, и что мне это пойдёт на пользу – научиться терпению, делать то, что не всегда нравится. Пока я не научусь делать это с лёгкостью и не перестану испытывать от этого дискомфорт, я оттуда не уйду. Чем быстрее научусь, тем лучше для меня.

Я - То есть тебе не только нужно научиться делать что-то неприятное, но и делать это с лёгкостью!
Д - Да, друг говорит, что чем быстрее научусь, тем быстрее вернусь. И мне даже захочется потом снова оказаться в этом месте и присматривать за змеёй.

Я - Переместись в тот мир, откуда ты пришла, в тот момент жизни, когда ты закончила выполнять эту миссию.
Д - Как красиво! Там всё радужное! Я никогда не видела такой красоты! Кругом как будто цветная вода, радуга – это всё перетекает.

Я - Тело у тебя сейчас такое же прозрачное и перетекающееся?
Д - Да, но я могу принимать любую форму. В этом мире всё меняется. Там нет ничего статичного, всё движется. Всё очень красивое. Когда встречаются два существа, таких же, как я, то как будто две волны сталкиваются, брызги летят. Красиво!

Я - Есть ли в этом мире место, которое является твоим домом?
Д - Есть такое. Это целое озеро. Моё озеро. Мне его подарили за то, что я справилась. Я долго его хотела, но мне не разрешали там бывать, сказали, что я ещё не готова. А теперь мне разрешили, и я очень счастлива, что я могу там находиться.

Я - Перенесись на десять лет вперёд в этом воплощении.
Д - По ощущениям это как секунда. Всё-таки какое-то время тут есть, но очень медленное.

Я - Я буду вести отсчёт, и на счёт «три» ты попадёшь в ключевой момент данного воплощения.   
Д - Я уже более взрослая. Форма осталась та же, но плёночка (прим. - оболочка тела) чуть более плотная. Я помогаю таким же существам, как я, только совсем маленьким. Капельки такие, прыгают, прыгают. Я их в руки собираю. Похоже на детский сад.

Это как будто слезинки, которые потом вырастают в таких же существ. Есть разделение мужской и женской энергии. Они долго ищут свою пару. Эти маленькие капельки очень ценны, их мало. Все эти малышки, которыми я занимаюсь, - это всё, что есть на этой планете.

Много существ погибло или исчезло. Как будто они полетели выполнять какую-то миссию, и на планете осталось около тридцати особей, все из которых женского пола. А из детей только эти «капельки», которых я нянчу.

Я - Куда улетели остальные?
Д - Их попросили о помощи. Они не знают, вернутся или нет. Это что-то очень серьёзное.

Я - Ваша планета материальная?
Д - Она жидкая, и в то же время плотная. Показывают картинку: если на воду поставить дощечку и забить в неё гвоздь, то он забьётся… Но преобладает жидкость.

Я - Перенесёмся обратно в коридор прошлых жизней. Возвращайся к Элео. Она отдохнула?
Д - Ей уже лучше.

Я - Хорошо. Спроси её, что послужило причиной твоего чувства вины?
Д - Она считает, что в одной из прошлых жизней она не уберегла мужчину, которого любила. Это какая-то холодная страна. При этом Элео была не в теле, но по желанию, она на короткое время могла воплощаться.

Ей очень хочется подойти к этому мужчине поближе… У меня сердце стучит. Он такой рыжий. У него очень много шрамов на лице и на руках. Когда он отдыхал, она сидела рядом и смотрела на него.

(Прим. - на следующий день мы с Дашей обнаружили удивительное совпадение этого эпизода про рыжего мужчину и истории, добытой на сеансе погружения её мужа http://www.proza.ru/2017/04/27/1174).

Я - А в чём твоя ошибка была по отношению к мужчине?
Д - Кто-то задумал плохое против него, но она не понимала, как его предупредить, чтобы он поверил ей. Он не очень верил. В итоге он не услышал Элео и пострадал. Она считает, что по её вине. Ей так больно из-за того, что она его не уберегла.

Я - Вы с этим мужчиной вместе ещё когда-либо воплощались?
Д - Да. Показывают водную планету, похожую на Землю, только там нет людей – одни рыбы. Это была очень длинная жизнь, мирная, без потрясений. По земным меркам миллионы лет, наверное. Они друг друга знали, как единое существо. 

Я - Давай спросим про твою маму. Как тебе правильно с ней взаимодействовать?
Д - Она огненная. Её огонь сейчас обжигающий, он не идёт на пользу ни ей, ни миру. Огонь тоже может быть плавным и мягким.

Мы должны были понять, что никто никому не принадлежит. У мамы в этом воплощении есть чувство собственничества, как и у меня. Но я уже прошла этот урок и должна ей показать, что люди могут быть счастливы, даже если кому-то кажется, что они делают ошибки.

Я - Почему незнакомые дети тянутся к тебе и называют мамой?
Д - Это связано с водным миром. Я долгое время детей-капелек воспитывала, и здесь это тоже отражается.

Я - Как Льву нужно общаться со своим сыном, на что внимание обратить?
Д - Яромир - очень светлый мальчик. Я вижу вокруг него такой розовый ореол. Он как будто неземной. Не стоит давить на него ни в коем случае. На сына нужно влиять только любовью, только словами, но ни в коем случае не действием.

Он как будто даже пугается резких движений… Все должно быть плавным. Он ещё раскроется, будет очень сильным. Хоть и добрым, и нежным, но в нём будет сила чувствоваться.

Я - Спроси у Элео, она что-либо хочет тебе передать?
Д - Говорит, что всё сказала. Передаёт тебе, что вы ещё встретитесь. Говорит, что ты ещё что-то у неё попросишь, и она с удовольствием поможет.

Я - До Нового года?
Д - Нет. Говорит: «Будь терпелив». Она шлёт тебе воздушный поцелуй.

Поймав проявление нежности, я наградил Элео ответным виртуальным лобызанием. После чего повёл Дашу, обессилевшую от трёхчасового сеанса, к выходу из Сферы души.


Рецензии