ZOO-2. Письмо десятое

Сейчас я покажу тебе образцово-показательный опыт моей слабости.

Несмотря на то, что в опытном свете моей образцово-показательности десятая глава будет ещё и добровольно-принудительной, я всё равно не решусь перечеркнуть её так, как это уже сделал однажды Виктор Борисович Шкловский.

И зашифровывать, как Пушкин, её тоже не буду.

Итак!

Ты - самая лучшая женщина в мире!!!

Неужели ты этого до сих пор не поняла? Тяжело тебе будет защищать диссертацию своих сомнений рядом со мной! Я тебя постоянно буду отвлекать!

Собирай своих мишек и приезжай! Я очень вас жду!

Правда, жду. Жду столько, сколько мне для моего ожидания понадобится твоей решимости быть рядышком со мной.

Ты даже можешь свалиться мне как снег на голову! Я этому не удивлюсь! Я буду только счастлив этому! Только не обессудь: книжки на дачу мы будем отбирать с тобой вдвоем! Иначе наш диванчик нам с тобой просто не разложить!

Впрочем, я, наверное, сейчас снова оставил далеко позади нашего с тобой топтыжку-время!

Видишь, какой я у тебя торопыжка?

Спрашивать о том, любишь ты меня или нет, бессмысленно! Ты же знаешь о том, как я умею договариваться с ангелами и бесами! Они мне такого о тебе нашептали!!!

И вообще мне сейчас не до риторики ненужных вопросов!

Плаваю в лунных лодочках твоих ладошек!

Лавандовый запах ветра твоих волос! Хитрые звездочки кофейной гущи любимых глаз!

Кроткий взгляд любящей женщины!

Ой, да ну тебя! Краснею! Молчу!

Что проку от слов, когда ты сама обо всем давно уже знаешь!

В реале, думаю, мы с тобой не только Пасху, но и сенокос пропустили бы. Очнулись бы только тогда, когда антоновские яблоки стучали по нашим с тобой сумасшедшим крышам! А за окнами тем временем белые мухи (первый снег) пробовали силу своих крылышек!

Ты - удивительная женщина! Самая-самая!

Белые мухи уснут в сугробах!

У нас с тобой тем временем будет целых два дня в декабре: 23-е и 25-е!

Четырехтомник Саган, плюшевый мишка и наша с тобой чашка! Огромная, как мир, и теплая, как лунные лодочки твоих ладошек!

Представляешь, скоро 25-е! Исполнится ровно четыре месяца со дня нашего с тобой знакомства!!!!

Оборачиваясь назад, думаю о том, сколько же всего было!!! Надо же!

И каждый день с тобой, как первый!

Хорошо, что мы успеем его отметить еще до твоего отъезда.

Люблю тебя, родной мой глупышонок! Лапки мои плюшевые!

Когда на сердце пусто, холод практически не замечаешь.

Встретив тебя, я так удивился тому, что такие женщины, как ты еще существуют на свете!

Ты настоящая!!!! Если ревнуешь, так до драки! Если любишь, так на всю жизнь!

И всё у тебя от сердца!

Как же я счастлив, что встретил тебя!

И лгать ты совсем не умеешь! И не терпишь предательства!

Настоящая!!!

Этим ты мне и дорога. Тем, что главное и сокровенное не сводишь к дежурному пустословию.

А характер у тебя легкий! Как ангелочек с рожками, что сидит на моем плече сейчас!

Улитка на склоне Фудзиямы тоже с рожками!

Но это же не рожки, а всего лишь глазки!

Внешность обманчива! За твоим грозным видом скрывается маленькое теплое нежное сердечко!

И не спорь со мной!


Многие называют это жизнью... А я все никак не могу согласиться с этим. Держись, родная моя девочка. Держись и не падай духом.

Так хочется быть рядом с тобой и разделить эту ношу, что ты тащишь сейчас на своих хрупких плечиках...

Я очень люблю тебя. Уверен, всё образуется, и ты снова будешь улыбаться. Иначе и быть не может.

Словами всё не передашь, но это единственное, что пока есть у нас с тобой, чтобы хоть как-то поддерживать друг друга.

Ты моя нежность! Безграничная и такая родная.


Ой, кто бы говорил о древности крови! Когда ты целуешь меня, я чувствую запахи и звуки тысячелетий кочевой степи! А ковыль твоих волос? А лунные лодочки ладошек?

А эти глаза, в каких тонет сама бесконечность?

И это всё ты - моя маленькая волшебница!

Ну, почему мы так далеко друг от друга?! Лежали бы сейчас рядышком под одеялком!

Вот, где настоящая поэзия! Безмолвие родственных душ, которым слова больше не нужны!

Улыбнулся с легким оттенком печали во взгляде! Во влюбленном в тебя взгляде!

Во мне всё в тебя влюблено! Но это не страсть! Это могучее и ровное, как степь, чувство!

Мне иногда кажется, что ты стала частью обмена вещества моей жизни. Мне очень нравится это платоновское определение гармонии - "вещество жизни". Андрей Платонов знал в этом толк.

Теперь знаю и я! Знаю, встретив моего родного глупышонка! Любить тебя и постигать гармонию жизни. Это и есть счастье!



17 - 25 апреля 2016 - 3 апреля 2017


Рецензии