ZOO-2. Письмо одиннадцатое

Впрочем, это даже не письмо, а всего лишь короткая телеграмма. Крошечная, как СМС или твит.

С тобой вот уже почти шестой день творится что-то такое, что и я невольно начинаю терять своё равновесие.

Всему этому причина - твоё настроение или у тебя дома что-то случилось?

Спрашиваю тебя об этом не из вящего любопытства.

Ты же знаешь то, как я чувствую тебя...

Все эти дни я молю Бога лишь об одном: о том, чтобы у тебя, у твоего отца и мамы Оли всё было хорошо.

Милый родной ты мой совёнок.

Шушуня ты моя кареглазая.

Моя маленькая взбалмошная девочка...


Знаешь, а сегодня у Маяковского день рождения.

Как всё это флейтово и феерично. Почти как это холодное водосточно-дождливое лето.

Напрасно ты обозвала Луи Арагона "голубым". Эльза Триоле тебе этого не простит. Не простит так, как я прощаю тебе твоё бесконечно-бурливое водянистое молчание.

Зонтик бы не забыть.

Он у меня вроде того пыльного исторического фолианта на дальней библиотечной полке: лежит себе и в ус не дует.

За моим окном снова ливень. Июльский. Короткий. Слепой. Тёплый.

Обыкновенный июльский ливень без никому не нужных постскриптумов.

 

19 июля 2017


Рецензии