Жасмин

Сегодня друг мой верный проводил
В последний путь единственного сына.
Как беспощадно пахнет куст жасмина,
Когда уже для радости нет сил!

В разгаре лета, в этой красоте
Погас один всего лишь солнца лучик.
Возможно, это был несчастный случай,
Что оборвал полёт его к мечте...

Мой друг сосредоточен. Хоронить
Ему уже пришлось родных и близких.
Я знаю, он не будет волком выть
И горе заливать вином иль виски.

Он сильный, он двужильный - лучший друг.
Но вижу, как в нём что-то надломилось.
Я знаю, это страшно, когда вдруг
Осознаёшь,что это не приснилось!

Всё так же, как и восемь лет назад...
Моя беда... И страшная потеря...
" Господь, за что хотел ты наказать?!
Зачем же так! Ведь я в тебя так верил!
Что сделал я не так? За что? За что!"
Ответа нет. И небеса безмолвны...
Кому-то рано подводить итог,
Кому-то время... В мире всё условно -
Заслуги, возраст, вера, чудеса...
Нет общих правил, исключений тоже.
А в горле ком... Мне нечего сказать.
И здесь, увы, словами не поможешь.

Страшнее нет ни боли, ни потерь!
И я, к несчастью, это испытала.
Цветёт жасмин. Тогда цвела сирень...
В природе нет конца и нет начала...

Возможно, что мистический есть след
В том, что уходят дети в бесконечность,
Когда ещё им очень мало лет,
А за плечами их - уже вся вечность.


Рецензии
Это горе и я испытала... И боль с годами не прошла... Спасибо за честные, правдивые и мастерские строки!

Витольда Гагарина   17.08.2017 22:49     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, дорогая Витольда.

Наталья Евстигнеева 2   18.08.2017 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.