Анка-пулеметчица

-------------------------------------
Поздравьте меня, я женился. Хотите знать на ком? Анку пулеметчицу помните, у меня в магазине работала, симпатичная такая хохлушка из западенских. Учительница начальных классов. Знаете, почему ее так прозвали, ленту в кассовом аппарате перезаряжала за двадцать пять секунд. Я засекал.
Первый раз, когда увидел, подумал, нет, слишком ты шустрая, чтобы на кассу к деньгам ставить, поработай у меня в мясном отделе, пока. Проходит несколько месяцев, работает девушка, справляется. Приходит бухгалтер, приносит мне графики три ди на цветном принтере распечатанные. Говорит, ворует наша Аннка. Я спрашиваю, как? Он говорит, что понятия не имеет, но компьютерная программа показывает, что ворует. Дождался я конца рабочего дня, остался с ней один на один в магазине и говорю:
- Слушай, Аннушка, я знаю, что ты воруешь, но не могу понять как. Только не нужно меня лечить. У меня компьютерный учет, за твоим отделом смотрят три камеры, две ты каждый день видишь, а про третью ты ничего не знаешь. В твоем отделе потеря на триста баксов ежемесячно, в остальных все нормально.
Ну, она сразу женскую истерику, а я ей говорю:
- Подожди, дослушай меня до конца. Ты мне очень нравишься. Я тебе все прощаю, оставлю тебя на работе и дам тебе эти триста баксов в месяц дополнительно к твоей зарплате. Скажи, как ты крадешь?
Знаешь, что Аннка мне рассказывает. У нее целая сеть клиентов, банда, таких же хохлов, как она, все из одной деревни. Она им товар уценивает в три раза. А этим, что на кассе все до лампочки, они цену они лазерным пистолетом считывают. Я, конечно, в восхищении, спрашиваю:
- Кто тебе это подсказал? Она говорит, что сама придумала. Я говорю, молодец. Все как обещал. Оставляю тебя в магазине и даю дополнительно триста долларов, только в мясном отделе ты у меня больше работать не будешь, пойдешь менеджером.
Что вы думаете. Бухгалтер в конце месяца приносит график и говорит:
- У нас доход на ноль поинт девять увеличился.
- За счет чего? – спрашиваю я.
- Он говорит: - Не могу пока понять.
- А откуда ты знаешь?
Он смеется и говорит:
- Денег в кассе стало больше.
Вызываю Анку к себе в кабинет и говорю:
- Признавайся, это ты?
Она говорит :
- Да.
- А как? - спрашиваю. - Расскажи. Проси, что хочешь.
А она мне условие:
- Хочу стать работающим партнером в твоем бизнесе.
- Ух, ты работающим партнером. Ладно, допустим, возьму я тебя работающим партнером, но ты же на этом не остановишься, ты же захочешь еще.
А она мне в глаза смотрит красивыми своими глазами и говорит:
- Да, захочу.
Я смеюсь и спрашиваю:
- Чего?
Знате, что она мне говорит?
- Замуж, за тебя жида лысого, хочу пойти.
Я как дурак спрашиваю:
- Почему?
- А потому, - говорит, - что я тебя люблю.


Рецензии
Но она же на этом не остановится...

Михаил Абрамов   23.07.2017 05:41     Заявить о нарушении
А это уже другая история.

Владимир Рабинович   23.07.2017 06:08   Заявить о нарушении
Служебный роман.

Сценарий – Владимир Рабинович.
Главный герой – Владимир Рабинович.
Главная героиня – Анка Пулеметчица.
Второстепенный герой – бухгалтер.

Краткое содержание произведения.

Владимир, владелец супермаркета, принял на работу Анну, молодую красивую учительницу младших классов.

На интервью Анна продемонстрировала подозрительную с точки зрения Владимира ловкость в обращении с кассовым аппаратом. Это обстоятельство побудило Владимира не давать Анне место кассира, а испытать ее в мясном отделе.

Бухгалтер супермаркета, овладевший компьютером, обнаружил покражи в мясном отделе, о чем доложил хозяину бизнеса Владимиру.

Владимир призвал Анну и без обиняков обвинил ее в воровстве. Анна, глядя любящими глазами на шефа, не стала запираться и призналась. Уступая любопытству Владимира, она объяснила ему, как она обогощалась за его счет. Владимир, казалось, понял маневр несостоявшейся учительницы младших классов, но для читателя здесь осталось широкое поле для догадок и домыслов. Во всяком случае для тех из них, которые не закончили курс младших классов.

Дальше – больше.

Видя, что Владимиру по душе изобретательность ума, влюбленная Анна продолжила свою карьеру в супермаркете в той же роли ловкой воровки на доверие и весьма преуспела.

Окончательно убедившись в симпатиях шефа, Анна призналась ему в любви, вернула все наворованные деньги и попросилась за него замуж.

Разница вероисповедований главных персонажей не помешала счастливому браку. В брачном договоре записан отказ Анны от дальнейших притязаний к Владимиру в духе персонажа сказки Пушкина.

Дан Берг   12.08.2017 19:27   Заявить о нарушении
Добрый день !
Наткнулся случайно, приношу заранее извинения за вторжение, но уже однажды Дан Берг вдохновил меня на одно произведение. Похоже, что "вдохновение" пришло и во второй раз :-).
Предлагаю и свой вариант :

НЕ СЛУЖЕБНЫЙ НЕ РОМАН
( т.е. для внеслужебного пользования )

Действующие лица :
Владимир Рабинович – лысый ортодоксальный еврей, владелец маленького спермаркета на Брайтоне.
Анна Буняк – нелегалка из Беларуси, в прошлом учительница младших классов, блондинка, крайне привлекательна. В свое время настолько быстро барабанила первоклашкам знания, что получила за это прозвище : Анка-Пулеметчица.
Абрам – бухгалтер Владимира, выходец из Шотландии, не еврей, но носит кипу.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Владимир, владелец супермаркета, принял на работу Анну, молодую красивую учительницу младших классов по причине того, что жил раньше в том же городе, где преподавала Анна.
На интервью Анна продемонстрировала подозрительную с точки зрения Владимира ловкость в обращении с кассовым аппаратом. Это обстоятельство побудило Владимира не давать Анне место кассира, а испытать ее в мясном отделе, что более подходило, по его мнению, для учительницы младших классов.
Бухгалтер Абрам, овладевший компьютером благодаря желанию смотреть во время работы порнушку, воспользовавшись попутно приобретенными знаниями, обнаружил покражи в мясном отделе, о чем вскоре доложил хозяину бизнеса Владимиру.
Владимир, после утреннего чтения торы вызвал Анну в свой кабинет, и без обиняков обвинил ее в воровстве. Ему было крайне удивительно как та легко выкрутилась, и, добавив ей триста долларов, он перевел ее в менеджеры всего супермаркета.
Дальше – больше.
Уставший от порнушки бухгалтер пришел через неделю к Владимиру в кабинет.
Сняв кипу, и утерев ее вспотевшую голову, он с жадностью выпил затем два стакана воды из графина на столе Владимира, и признался в том, что снова есть проблемы, и компьютер вновь помочь бессилен. Побледневший Владимир спросил, естественно, а какова недостача ? На что Абрам с сарказмом потребовал и себе надбавку в триста долларов в месяц потому, что выручка выросла вдвое, и он теперь вдвое чаще ездит в банк.
От новой проблемы голова Владимира совсем пошла кругом. Он вызвал вновь к себе Анну, и вновь без обиняков спросил : какую надбавку она хочет в этот раз, и каковы ее цели ?
Признание поразило Владимира : помимо желания разделить его бизнес пополам с нею Анка, оказывается, еще хотела крутую тачку для прогулок по Манхэттену, одну вторую часть двухэтажного дома Владимира в Нью-Айленде, троих детей ( два мальчика, одну девочку ) от него же, и… и последнее совсем свалило его с ног : ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ОРТОДОКСА БЕЗ ГИЮРА !!!
Оказывается, что Анка до приезда в Штаты с той же целью прожила два года нелегалкой в Израиле, но увы, там этого у нее не получилось.
Понимая, что Анка теперь уж точно остановится, Владимир принял ее предложение. На свадьбу шафером был приглашен шотландец Абрам с условием, что придет без кипы.

Разница вероисповеданий главных персонажей не помешала счастливому браку.

А так как в последнем весьма убежден, я про вероисповедания супругов, прошу…
НЕ ОБИЖАТЬСЯ АВТОРА И РЕЦЕНЗЕНТА НА МЕНЯ ! Принято :-) ?

Майк Нейман   08.10.2017 03:56   Заявить о нарушении
Все вполне корректно, все принято.

Владимир Рабинович   08.10.2017 18:48   Заявить о нарушении
Спасибо. Признаюсь, что забыл дописать, что на свадьбу бухгалтер Абрам пришел без кипы, но в шотландской национальной юбке, и "спермаркет" - это грамматическая ошибка, разумеется :-).
Всех благ, пишите больше и чаще !
Примите уверения.

Майк Нейман   08.10.2017 20:38   Заявить о нарушении