Исповедь Фетишиста

Практически каждый человек фетишист. Я не исключение. Люблю, знаете ли гладить женское бельё. В этом деле я достиг мастерства, так что обхожусь без утюга и гладильной доски. А началось с того, что как то в в десятом классе я проиграл парням в карты несколько фривольное обязательство. Я должен был… Как бы это сказать? Скажем так. Я должен был погладить бюстгальтер одной девочки. В тот момент я ещё не был знаком с технологией глажки этой деликатной одежды, поэтому  по неопытности  первый блин оказался комом … в моих ладонях. Разгладить его я не успел, да ещё в итоге обжёг все четыре щеки. Девочка разгладила щёки на моём лице, а дома мама разгладила ремнём щёки на … Ну, вы понимаете. Было больно, но гладить женское бельё мне понравилось. На школьном педсовете мне вынесли порицание за недостойное поведение, мозг и приговор за содеянное. Я должен был загладить свою вину перед девочкой и своей совестью. И эти туда же. Опять нужно было гладить.

Под действием горячего раскаяния и давления общественности, совесть разгладилась быстро, а вот с девочкой возникли проблемы.  Улучшив момент, я навязался к ней провожатым до дома и стал извиняться по дороге. Сначала выходило плохо, так же как и с бюстгальтером. Я мялся, слова комкались, а поперечные морщины на лбу девочки не разглаживались. Постепенно я увеличил градус своего красноречия и давления на жалость. Складки на лбу девочки разгладились. Я немного осмелел и добавил пару… Пару шуток про то, что я хотел погладить только бюстгальтер. Лицо девочки опять сморщилось, но уже  в улыбке. После этого я осмелел, выпрямился, и речь моя стала гладкой, как шёлк.

Перед её подъездом я выразил своё восхищение её красотой, добротой, а заодно надежду, что она меня простила. Каково же было моё удивление, когда она заявила, что простит меня после того, как я разглажу то, что смял в прошлый раз. Причём немедленно, пока её родители на работе. От такого поворота я съёжился, как плиссе. Девочка опять обожгла мне щёку, погладив её своей ладошкой. Потом, как бы разглаживая складки на рукаве моей куртки, взяла меня за руку и потянула за собой в свою квартиру переглаживать её бюстгальтер. В предварительных … беседах мы выяснили, что оба совершенно не опытные в вопросах глажки нижнего белья, поэтому решили всё делать постепенно, в прямом смысле на ощупь, чтобы понять технологию.

Не буду вдаваться в детали, но я быстро освоил разглаживание бюстгальтера и перешёл на глажку другой части её комплекта. По правде сказать, мы увлеклись или я немного переусердствовал, но я загладил его … так сказать до дыр. Пришлось заглаживать свою вину пару раз, уже без комплекта, без извинений, но с удовольствием и элементами безопасности из родительской тумбочки. После этого я подписал с ней эксклюзивный контракт на глажку её нижнего белья, который длился полгода, по истечении которого она сменила меня на более взрослого специалиста.

Горевал я только для вида, так как сам уже давно хотел развиваться дальше в этом прикладном мастерстве, а ресурсы её деликатного гардероба не позволяли этого. За эту недолгую практику я изучил все семь её непритязательных хлопчатобумажных комплектов с пятью рисунками, четырьмя фасонами, тремя видами застёжек, а так же один купальник на тесёмках и множество зашитых её мамой дырочек. Многие из них были получены в результате не соблюдения мной технологии использования. К тому же, к этому моменту я уже был информирован об огромном разнообразии женского белья, которое настоятельно требовало моего профессионального саморазвития.




Время траурной скорби по почившим отношениям первого опыта я потратил на теоретическую подготовку. Занятия проходили факультативно, иногда по несколько раз в день в тесном уединении панельной уборной, где я с усердием штудировал разнообразие предметов моей страсти в глянцевых журналах разных стилистических направлений. И хотя минимализм некоторых из них привлекал меня своей простотой, детальной точностью, лаконичной выразительностью и эффективностью, я всё же отдавал предпочтения каталогам женского нижнего белья. Они давали гораздо больше простора для воображения и вариативности. Боже, какие же там были … экземпляры! Руки так и чесались что-нибудь погладить, но за неимением эмпирического познания, теория накапливалась и выплёскивалась на страницы. С того момента и с учётом английского сленга слово «факультативно» стало иметь для меня двойственное значение. Зато я научился безошибочно узнавать фасоны и размеры нижнего белья по его контурам под платьями, блузками, майками, джинсами, шортами и тому подобной верхней одежде.

В скором времени мою одинокую скорбь заметила другая девочка из параллельного класса. Как-то после уроков она так красноречиво подставила своё дружеское и очень соблазнительное плечо, что мне ничего не оставалось, как снять с него рюкзак с учебниками и проводить её до дома. По дороге к дому она дала мне ясно понять, что готова заполнить пустоту в моём сердце, оставленную после разрыва. Подойдя к подъезду я предложил ей встречаться в надежде на повторение предыдущей истории, но домой к себе она не позвала ни в этот раз, ни в последующие. В гости ко мне она так же не хотела приходить, поэтому наши встречи проходили на нейтральной территории, в основном на задних рядах кинотеатров. Оказалась у нас с ней много общего. Она тоже любила гладить одежду, но только мою и только верхнюю. Делала она это не очень умело, поэтому после сеанса мне приходилось не только переглаживать свою одежду, но и перестирывать. Мои же потребности в области более детального изучения её нижнего белья она полностью игнорировала, ссылаясь на строгие моральные принципы своего родителя.

Так продолжалось до тех пор, пока мой эстетический голод не потребовал более углублённого познания предмета. Моральные принципы победили, и мы разошлись готовиться к выпускным экзаменам. Через некоторое время я заметил её в сопровождении какого-то очкастого ботаника. Так что этот опыт не обогатил моё эмпирическое познание разнообразием, но справедливости ради надо сказать, что один комплект её белья мне всё-таки удалось погладить на выпускном балу, после того как её твёрдые моральные принципы растворились под действием большой дозы алколоидов. Я никогда не забуду, как её белоснежные кружева внесли некую гармонию в хаос пробирок химического кабинета, от которого у неё случайно оказался ключ. Реакция протекала бурно и оставила неизгладимый след в моей памяти и разъеденную дыру на на нижней части её туалета, попавшую на колбу с каким-то реагентом. Но вспыхнувшей надежде так и не удалось возгореться пламенем, так как на следующий день по телефону она сказала, что это был неподконтрольный выброс эмоций химической реакции. Я выразил готовность ждать следующего всплеска. В ответ она сообщила, что  её ждёт высшее образование, карьера и очкастый сын депутата у подъезда на собственной тачке. Я пожелал ей успеха, и в будущем покупать бельё на один размер меньше. Через пять лет на встрече выпускников она несколько раз поблагодарила меня за этот дельный совет, демонстрацией эксклюзивного белья из Италии.


Рецензии