Добрые люди

Добрых людей, готовых прийти на помощь, достаточно много.
Тогда отчего же так хреново жить?

Добро – исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству.
Хочу рассказать вам о  том, какие у нас прекрасные люди  в России, они рядом, они окружают нас... мы можем этому, совершенно, не придавать значения, т.к. они скромны, не афишируют о  добрых  делах во благо других...  писала как-то, что мне предстоит операция.
Ожидание затянулось на долгие пять лет. У нас в государстве всё так.
Аман Тулеева можно на самолет и в Москву, пишут - в тяжелом состоянии, так же как и у меня проблемы с позвоночником. Если я не губернатор, а просто руководителем работала в образовании... "ты, Шилова, отдохни, жди, может быть и дойдет до тебя черед... А могёть быть и - нет."
Не идет удача ко мне и - всё. То - то не так. То - это не так. "Вам операция пока не показана!"... эта фраза - приговор.

И вот, две-три недели назад, получаю письмо от моего френда, москвича, который предложил помощь...  С того момента - всё пошло как по "шучьему велению" - он дал мне рекомендации и установку...
Проходит неделя. И что вы думаете?
Директор  и гл.врач "Гармонии", сделав мне МРТ - в описании - допустила косяки.. и возмутилась. В итоге, через час едем двумя машинами ко мне домой с директором Тинатин Владимировной...Разменяли диски СД, я ей отдала чужой, а она мне - мой.
Наутро, я ей звоню на работу, и говорю
 - Я на вас не сержусь. Я вижу в вас - себя...
И слово за слово - она предлагает мне пройти терапию ударно-волновую... со скидками даже! Я - соглашаюсь. Сходила два раза. А сама думаю:
 - Почему я должна за свои деньги лечиться?
И звоню зав. хирургическим отделением ЦРБ,  говорю:
 - Шухрат  Хайруллаевич, направляют в начале августа в НИИ им Н.Н. Бурденко в Москве для решения вопроса об оказании мне высокотехнологичной медицинской помощи, на позвоночнике. Я очень плохо себя чувствую, опасаюсь, что не доберусь до столицы. Мне сейчас нужна программа действий по облегчению моего состояния, мне нужна именно ваша помощь.
 - Завтра, в девять утра , я вас жду.
Прихожу, доктор меня ждет. Посмотрел мои  диагностики, переписку с Минздравом края, с НИИ им. Н.Н.Бурденко, вызвал оперирующего нейрохирурга и, вдвоем, они принимают решение направить меня в Восстановительное отделение. Он звонит туда:
 - Татьяна Григорьевна, нужна помощь пациентке, она едет к вам, рекомендации на листке бумаги.
Еду.
 С Т.Г. мы немного знакомы. Она делает назначения - лазер, дарсонваль, токи, массаж.
Прошла три раза эти процедуры.
Опишу, что может человек, женщина, если её немного поддержать.
День первый.
После обеда едем в лес и собираем три ведра маслят.
За рулем - я. Дома чистим все грибы от пленочек. Варю. Мариную ( Напомню, три ведра). Засыпаю мертвым сном от усталости.
День третий.
После обеда едем в тот же лес за 30 км. Набираем три ведра маслят. История повторяется. Засыпаю, хоть за ноги стаскивая.
День пятый.
Едем туда же, набираем ведро груздей и ведро разных грибов. Дома чистим, моем, варим, маринуем, замачиваем. Засыпаю чуть ли не на ходу.
Сегодня.
Проснулась в пол шестого. Все переделала дома, муж на работе. В 8 часов звоню подруге:
 - Галя, сопроводи меня до места, где растут грузди, ты знаешь это место, тут недалеко. Одна боюсь ехать.
Едем двумя машинам. Набрали немного, Галя едет на дачу к себе, я - к себе на дачу.
Набираю ведро помидор, огурчиков,  С помидор и огурцов в теплице срезаю лишние листья. Пасынкую. Еду домой. Бегом переодеваюсь - в клинику на процедуры.
Домой. Готовлю обед. Часок отдыхаю и едем с мужем на дачу. Я - собрала крыжовник, а он - малину, йошту. Кормлю собаку, овчарку, Джесс. Едем домой. Уже 18 часов. Муж собирается на работу. Уходит.
Пришла соседка. Поболтали с ней часок.... И всё.
Я - в полном ауте. (Успела все грузди переварить и посолить, огурцы сделать малосоленые).
Голова до подушки - больше ничего не помню.

Просыпаюсь в час ночи, из окна подуло холодком.

И вот - пишу.
Мужчину можно было бы уж похоронить. Или пристрелить как загнанную лошадь. А тут - еще и выглядеть нужно отлично. И машиной управлять.
И с врачом бороться, наделавшем ошибок при заполнении направления в Москву - эти-то специалисты уж точно нам умереть не дадут! Даже если и захочешь, очень!

А за жизнь, такую насыщенную, благодарю, очень благодарю нашего нац. лидера. 
Буду в Москве, если бы допустили, его груздочками угостила бы...


Рецензии