Исповедь-разочарование в любви!

1.В те годы я была красива,
Но красота была не та,
Она ничто не отражала,
Вся на поверхности цвела!
2.В глазах была та пустота,
Когда еще все не тревожит,
Все ясно. Просто иногда
В них искра вспыхнет ожиданья,
И может: вдруг проснутся чувства!
Но ведь для этого всегда,
Коснуться важного нам нужно!
3.И вот, когда так не любя,
Спокойно жизнь моя текла –
- и так как все я завелася,
- и так как все я родила,
-потом спокойно развелася,
Тогда я встретила тебя!
4.Ты в жизнь мою вошел так тихо,
Чтоб не обидеть никого,
А я хотела бури, лиха,
Не понимала ничего:
«Зачем углы ты все обходишь,
Зачем так шума ты не хочешь?»
Ведь так я счастлива была,
Глаза горели – я взошла!
5.Ты не поверишь – я родилась
Как будто заново тогда,
И в мире мне все все открылось,
Ведь я любимая была!
6.Такого я блаженства в жизни
Своей не знала никогда!
Тебя я видеть все хотела,
Налюбоваться не могла!
7.Боготворить тебя желала,
Но вдруг такое узнаю:
- Что ты женат и есть две дочки,
Увидела жену твою.
8.Как будто среди бела дня ударил гром
На небе чистом, сверкнула яркая гроза!
И я стою среди дороги
И все смотрю в твои глаза:
«Я ничего не понимаю,
Ну почему ты все молчал?»
Его вопросом донимаю.
А он меня все обнимал,
И глаз своих не поднимал.
9.Тогда же сразу все померкло,
И не хотелось ничего,
Хотелось быть одной все время,
Чтобы не видеть ни кого.
10.Со временем прошло конечно,
И боль утихла навсегда,
Но сердце ждет, оно не вечно
Страдать желает, и тогда
Придет желанье снова жить!
11.Жизнь не проходит без следа,
И бьет нас чаще, чем хотелось,
Но все равно я никогда,
Не пожалею что случилось.
Ведь настоящую любовь
Узнать не каждому возможно!


Рецензии
Фотография - прелесть. Куколка.
Но, мне кажется, что Ваша исповедь,
написанная прозой, была бы намного
убедительнее.

Успехов Вам!

Фаина Нестерова   29.11.2017 15:27     Заявить о нарушении
Фаиночка, это было так давно, но тогда всё было так живо и слова лились прямо из сердца, из больной души! Я так и оставила те слова в тех чувствах, написанные в тот момент, как память. Светлана.

Светлана Мотина   29.11.2017 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.