Жись человечья...

Разве я не один тут? Надо голос подать, пусть боятся.  Вижу – двое их. Одна за палку хватается. Нашла чем напугать, с палкой-то я справлюсь, хоть и неприятные воспоминания. Хозяин мой прежний, бывало, так по хребту пройдется, что не знаешь, куда бежать. 

А вот что-то острое поблескивает – это уже посерьезней будет.  Друган мой по старому адресу (из благородных он, Лордом зовут), на охоту с хозяином ходил, так вот, похоже, это острое  ножом зовется, его опасаться надо.  Ага, стоят, значит, сами боятся. Да нужны вы мне! Я тут погулять вышел, а не вас караулить. Вот эта помоложе - вообще глаза добрые и пугливые. 

Решили познакомиться, кличку мне подбирают.  Да не Тузик я и не Шарик, и не Рэкс, и не Дружок. Хотя насчет Дружка понравилось.  Я могу быть верным другом. Малыш меня зовут, но эти двое не догадались. Да и невозможно догадаться, я ведь не маленький, а средний, поэтому вовсе не малыш. Дети бывшего хозяина назвали меня так, когда щенком был. А когда вырос, хозяин меня вообще не называл, а просто - собака, пес.
 
Так и идут с палкой, на меня поглядывают. Ну, бить, вроде, не собираются, сами не знают, чего от меня ожидать.
 
К ручью подошли. Вот смешные люди! Только передние лапы намочили.  А я и задние, и передние, и водички попью, она тут вкусная. 

И чего они так часто наклоняются? Ящериц что ли ловят? Так вы только скажите, я и рад услужить, мне такое занятие для удовольствия. Для добрых людей чего не сделаешь?! 

Ан, нет, шляпки несъедобные собирают, на их языке грибами называются.  А по мне так ящерицы да суслики интереснее.

Эй, вы, идите за мной, здесь прохладнее, и отдохнуть можно.  Ну, наконец-то, увидели бревно, уселись.

Да, да, погладь! Вот так, еще, а я тебе лапы задние и передние полижу, и морду полижу (ах, да, у людей это руки, ноги и лицо). 

Смеются, гладят меня так, как давно никто не гладил.  Ага, вот я сейчас палку-то изгрызу, чтобы не пригодилась больше. Хоть и добрые попались мне попутчики, а палка мне неприятна, сразу бывший хозяин вспоминается.

Ну, вот теперь совсем подружились, идем обратно без палки. Хоть бы ящерицу поймать, угостить друзей. Смотрите, во как я прыгаю, во как я умею! 

Что я слышу?! Хозяйка говорит про дом.  Неужели у меня будет дом и добрые хозяева?!  А-аа, нет, это она жалеет, что не в доме живет, в квартире, а в ней, похоже, для меня места нет.  Ну, конечно, я же дворняга.

Уж больно грустные глаза у хозяйки: расстроилась, что забрать с собой не может. Гадает, как мне помочь. Да не печалься, добрая душа, я тут у придорожного кафе пристроен, кормежка есть, так что квартира ваша мне и ни к чему. Хотя, как сказать…

Пакетом шелестит, счас угощать будет. Чего? Картошка? Нееет, это ты сама ешь. О-оо, кажется колбасой запахло. Ну-ка понюхаем, съедобная ли?  А ничего, жевать можно. Спасибо, хозяйка, это другое дело.

Эх, хорошо! Приласкали, покормили, теперь можно и полежать у кафе, вдруг еще кто подъедет.

Уезжать собрались, смотрят, переживают... Может подойти? Нет, не пойду, а то расплачется еще. Вот если бы сами позвали...
 
Эх, жись человечья, одни сомнения. Сочувствуешь мне, так возьми к себе. А то мучается, как мне помочь, смотрит жалостливо. А чего мне помогать? Я уж как-нибудь тут проживу. По мне так, если двор есть – служу, двора нет – брожу. Не то, что у вас, у людей – все сомневаетесь. Жалко вас, бедолаг!


Рецензии
Прочитал и невольно подумал, вот даже у собак и то жизнь разная, а не то, что у людей. Есть о чем подумать. Удачи.

Александр Аввакумов   27.07.2017 13:01     Заявить о нарушении
Александр, благодарю! Все верно Вы заметили, есть над чем подумать. Спасибо за внимание к моему произведению.

Татьяна Теплова   27.07.2017 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.