Как-то раз. Гл. 2. Чтобы помнить О прекрасном

                Чтобы помнить о прекрасном

Вот, попробуй метров сорок ты пройти – так не пройдёшь,
чуть ступнёшь и очень скоро будешь ты, как этот ёж.
Как, да как? – а ты попробуй, сядь-ка попой на песок,
нет,  тогда смотри ты в оба, прыгай с пятки на носок,
и допрыгай к морю как-то – там, в прибрежной полосе,
«муравейник» тот, де-факто, предстаёт во всей красе.

На песке шезлонги, сумки, полотенца и платки,
на клеёнках чашки, рюмки, пиво, воды, пирожки.
А в шезлонгах королевы и по форме, и на взгляд,
и у каждой много верных, приближённых к ней ребят.
Кто-то маслом трёт ей спину, кто-то делает массаж,
и такую вот картину каждый день нам «пишет» пляж.
Пишет чем и как? – да маслом, ветром, каплями воды,
чтобы помнить о прекрасном и смотреть «туды-сюды».

Вот история простая замечательных тех дней,
до сих пор я вспоминаю этот пляж любви моей.
Лето, пляж, песок горячий, рядом милая моя.
Кто лежачий, кто стоячий – не вопросы для меня.

Скажем прямо — плавки рвутся, руку я её ловлю...
Море, волны в грудь мне бьются, ну а я, её, люблю!!!

                Фантастический контакт

Да, тогда в стране Советов был и секс, любовь была –
на волнах любви в то лето  и любовь со мной плылА.
Но, конечно, кто-то скажет:- Секса не было в стране.
Если партия прикажет, не играть тогда струне.- 

А какой струне? – той самой, что  играет про любовь.
Эх, товарищ, грязной лапой бьёшь не в глаз ты и не в бровь.
А куда? – куда пониже, ну, почти что – промеж ног,
даже в городе Париже – кто-то мог, а кто – не мог.
Так в любой стране бывает:  у одних – струна молчит,
у других – струна играет так, что кто-то в такт кричит.

Да, тогда в стране Советов и любовь была, и секс,
ну, а, главное, нам в этом был не нужен «сеалекс».
Всё играло, и вертело, и творило чудеса,
и душа, конечно, пела и кричала в небеса.
Пусть не верили мы в бога, кто-то верил, кто-то нет,  - 
звёздный свет за дУшу трогал, с ним встречали мы рассвет.

И по лунной мы дорожке погружались в море так,
чтоб продлить, хоть на немножко, фантастический контакт:
между нами, между пляжем, между небом и водой – 
и вот это время наше и сейчас оно со мной.

Пусть рассказывает байки кто-то об СССР,
мол, «закручивали гайки», мол, «душили» – ты не верь.
Мы любили и дружили, были счАстливы, юнЫ,
кто постарше – говорили:- Лишь бы не было войны.-
Были трудности, проблемы, ну а, что? – их нет сейчас? –
только юность в это время сладкою была для нас.    


Рецензии