Страшно проснуться ночью...

Страшно проснуться ночью от жуткого чувства одиночества, когда рядом с вами мирно сопит человек, которого вы называете любимым. Одиночество в любви!!! Бывает ли такое???

Этот вопрос возник у меня в голове в очень странное время. В 2 часа ночи накануне дня Святого Валентина. И как не парадоксально,, но именно в этом году этот день пришелся на 17 лунные сутки с понедельника на вторник. Для тех, кто не знает о лунных днях, позволю себе не большое отступление. Остановлюсь на нем не случайно. Не для того чтобы была побольше статья и не для того, чтобы привлечь ваше внимание к лунному календарю. Вы в конце убедитесь, что именно в описании этого момента и кроется ответ на вопрос: «Есть ли одиночество в любви?»

Итак, 17 лунные сутки особенны тем, что в этот день максимально ощущаются вибрации любви. Именно вибрации… День называется «Колокол» и как звук колокола мы не просто слышим…мы его ощущаем вибрацией в своем существе, внутри себя… Ни один инструмент не дает такое эхо в нашей сути! Есть лунные дни, когда сильно чувство любви, есть дни наполненные энергией любви. А этот особенный! Он ощущается в наших тонких телах! Так вот, он проходил в понедельник и вторник, а дни недели дают дополнительную окраску. Понедельник – день Луны – день эмоций. Вторник – день Марса – день действий. Вот на этом стыке и возник у меня вопрос…

Нет в моей жизни сейчас одиночества, но оно было, и я это чувство очень хорошо знаю. И никогда не могла его понять или дать себе вразумительное объяснение тому, что чувствовала. Меня любили, говорили мне об этом, хотя точнее наверное твердили, пытались меня в этом убедить… А я не чувствовала эту любовь… Чувствовала себя одинокой… И вот, спасибо Господу, я нашла ответ!
Одиночество в любви ощущается тогда, когда есть только эмоциональные вибрации, но они не переходят в действия. Человек говорит о любви, но не проявляет ее в действиях. Она становится как недвижимая вода. И я не рассуждаю о каких-то там подарках, цветах или героических поступках во имя любимой. Нет! Все дело в мелочах. В том, что в ночи, он подтыкает твое одеяло во сне… Он заботится о том, покушала ли ты… Он занимается с детьми, когда ты пришла с работы, предлагая тебе отдохнуть… Он делает тебе ванну, чтобы ты согрелась, придя с холодной улицы… Он тихо подает тебе тот самый, банальный стакан воды, когда ты выходишь с испугом от врача… В общем, он рядом с тобой и заботится о тебе. Именно в этих…очень простых и не всегда заметных действиях можно ощутить вибрации любви.

Вот такая она эта удивительная любовь! Мы ее все время ищем, но найдя, можем не понять, можем попасть в иллюзию, а можем в ней не проявиться, и потом мучиться от вопроса: «Почему я чувствую себя одиноко, когда рядом со мной человек, который любит меня, и я вроде бы его тоже люблю…???»

Любите друг друга! И пусть колокол любви вибрациями звучит в ваших сердцах!!!

14 февраля 2017 года


Рецензии