Как я вступила в физиологические отправления

Предпочитаю не вступать.
Вот бывает, идёшь по улице, а там лежит, ну не убрали после собачки, бывает)
Ну и обходишь десятой дорогой, не хочется же, запах потом, туфли не отмоешь.
А бывает , задумаешься, размечтаешься о всём хорошем, витаешь в облаках и
веришь в людскую порядочность и всеобщую справедливость, и все вступила(((
А не надо рот раззевать, под ноги надо смотреть, а не на звёзды, так как этих
отправлений в жизни гораздо больше, чем звёзд, не надо обольщаться)
Вот так и я, вступила
Причём даже под ноги смотрела, но это самое отправление само под ноги мне бросалось(((
Я его пыталась не замечать и обходить, может это его и взбесило? Хз
В игнор он попал, как только его увидела и услышала, у меня чуйка или
интуиция сильная. Правда это не работает, когда эмоциии зашкаливают и крышу
сносит, ну то есть, когда влюблённость, тогда мозг допамин вырабатывает,
так природа распорядилась, иначе род людской прервётся.
Но тут другой случай, не о любви речь и ничего личного, просто бизнес)))
Коллега по работе, и при чем мужчина, что для меня редкость: обычно я именно
в мужском коллективе, как рыба в воде, разбалована и привыкла, что они меня
опекают всячески и помогают. Вот женщины часто гадости за спиной делают,
но у меня к ним низкие требования, от них я редко ожидаю чего хорошего и
поэтому и не разочаровываюсь, игнорю и все, да и немного их а нашем довольно
дружном коллективе. Вернее раньше был он дружный, а теперь ложка дёгтя
бочку мёда испортила(((
И вот это тип ко мне прицепился с особым пристрастием, я пыталась не реагировать,
игнорить, как тёток, но это его ещё пуще раззадорило.
Обхожу как могу, но оно прямо под ноги попадается и я вся , извините, в этих
отправлениях уже. Мне это неприятно и непривычно, и терпению моему ангельскому
уже подходит конец. Уже мои " правозащитники" мужики наши нормальные на защиту стали и даже
женщина, ну не все они же змеи подколодные, тоже ему пыталась объяснить, что он
не прав и чтоб отвял от меня, причём женщина у нас ещё и начальство наше,
но он просто невменяем, пишет какие то жалобы и анонимки, а когда меня видит,
то его реально перекашивает, ну и запах такой нехороший распространяет.
Я не могу даже понять, что это за феномен, русофобия? Просто какая то химическая
несовместимость?
И как на это реагировать? Если бы я работала на какой фабрике там разнорабочей,
я б таким вопросом не задавалась, я б ему уже врезала или мужика хорошего
попросила подсобить)))
Но мы же все интеллигенты и доктора, вот засада(((
И как быть не знаю, не могу придумать, как это отправление убрать по-хорошему,
надоело уже в грязных туфельках ходить, знаю только как по-плохому, но низзя,
интеллигентность, твою мать, мешает, и репутацию нельзя портить
Вообщем момент 22(((
Хотя, есть такое дело, и уже несколько моих обидчиков реально пострадало без
моего видимого участия, чёрная магия называется, да, понимаю, звучит ужасно и
странно из уст доктора, но на что не пойдёшь, чтоб от вони избавиться.
Не дихлофосом же его брызгать)
Вообщем решила стать на секундочку ведьмой) метод проверенный, только
раньше у меня это не специально получалось, просто с обидчиком происходили
странные вещи, а я просто ненавидела очень в это время, но лягушек не варила)
А теперь , пожалуй, сварю спецом
Все, довёл до чёрной магии)))


Рецензии