Привет

Привет.
Прости я все испортил как всегда.
И вот опять нарушил твой покой, 
Слова,  слова ещё слова,
А жизнь,  ты знаешь без тебя отстой.

Ты помнишь как все было до тебя,
Как на обоях маркером писал,
Ты все исправила, жестоко но любя,
А без тебя, опять себя загнал.

Лишь только сон мой заглушает боль,
Так глубоко она забралась,
Я попытался все исправить Оль,
Но без тебя все тщетно оказалось.

Ты все твердила чтобы дальше жил,
Но я же болен и всегда на грани,
И снова как тогда сижу один,
Ну хоть не дома в чертовом Китае.

Я честно попытался все сломать,
Найти кого то как и обещал,
Но больше некому услышать и понять,
Поверь я честно пробовал искал.

Как часто ревновала ты меня,
И видишь небыло ведь повода на деле,
Два года нам отмерила судьба,
Издевка счастьем на пределе.

И как всегда осталась ты права,
Надеюсь ты теперь в хорошем мире,
А мне осталась полная дерьма,
Жизнь психа в маленькой квартире.

Мне не хватает так наших бесед, 
За чашкой чая вечером на кухне,
Теперь остался только бред,
И боль, и горечь в бесконечной сумме. 


Рецензии