C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Адам и Змей. Глава 2

- А давай ка Адам, я помогу тебе подняться! - Господь с трудом поставил своё, мило улыбающееся творение на ноги. У, какой ты тяжёлый! Слишком много глины на тебя ушло! Я здорово постарался.
  Адам стоял покачиваясь,  продолжая глупо улыбаться, таращась на Создателя.
- Я вдохнул в тебя жизнь, и вместе с этим в тебя вошла бессмертная Душа. Теперь ты будешь наслаждаться, любить и прославлять мои Творения!
Господь отошёл немного в сторону, что бы полутьше разлядеть Адама.
  - "О, да я превзошёл самого себя", - подумал он, любуясь мускулистым телом Адама, - только вот... Чего эт  он так глупо улыбается и молчит?
  - Адам! - обратился он к своему прекрассному творению, - не молчи - скажи что нибудь! Ведь это так здорово, о чём нибудь болтать, перетереть, так сказать, насущные проблемы.
- Встрепенись же прекрассный отрок! - воскликнул от счастья Господь, раскинув руки как крылья.
 - Папа! - вскричал Адам, и бросился на Господа, пытаясь его обнять, но сбил  с ног,  целуя в засос, - я так рад, что ты меня сотворил, - и Адам снова  прижался в долгом засосе к губам создателя, прижав того, своим могучим телом к земле.
   Некоторое время два сплетённых тела: Создателя, и иже им созданного, мычали и катались по траве.
  Господь, уже почти задохнувшись, не выдержал, схватил Адама за уши, поднатужился, и с трудом оторвал его губы от своих.
   Теперь уже Адаму пришлось поднимать Господа с земли и ставить его на ноги.
 - "Срам то какой" - подумал Господь  покачиваясь, и  испуганно озирая враз притихший Эдем, - "неловко то как".
   - Возлюбленное дитя моё, - обратился он к Адаму, переведя дух, и отдышавшись, - теперича этот райский уголок твой. Здесь царят мир и спокойствие, все твари земные, небесные и подводные, любят друг дружку, и никто никого не обижает.
И ты не должен никого обижать! Погуляй по саду, познакомся с его обитателями, отведай вкусных плодов с волшебных деревьев!
Адам мило улыбался, слушая своего создателя, при этом медленно подходя к нему.
 - Я заповедал тебя не унывать, а радоваться моим Творениям, - продолжил Господь, с опаской смотря на Адама, - ведь уныние это большой грех! Возрадуйся и возвеселися  же в райском саду моём!
   - О да, Папа! - снова вскричал Адам, и полез лобызаться с Господом.
- Э, это потом, - отпрынул назад Бог, - и ещё я наградил тебя  способностью понимать язык зверей, рыб и птиц!
  Ты пока погуляй тута, а мне надо отлучиться на время, - сказал Создатель усаживаясь на облако, - да, чуть не забыл тебе сказать: - Вон там растёт Древо Познания, - смотри не вкушай с него плодов! Ну, я полетел!
  Адам долго махал рукой облаку, унёсшему Отца в синюю даль, по каким то срочным делам.
 - " Папа сказал не унывать, и прославлять Творения его, - думал Адам, - вкушать прекрассные плоды со всех деревьев, а вон с того дерева нельзя? Почему?"
Адам пожал плечами и направился к Древу Познания.

    ************
Змей лениво наблюдал с Древа, как Господь, весь перемазанный глиной,  сотворяет  жалкое подобие самого себя.
Да и прежние творения этого старика не вызывали у Змея, чувства этого, - как его... А! Глубокого удовлетворения.
Он уже хотел отвернуться и закрыть глаза, отдаваясь блаженству сладкой дрёмы, но тут Создатель поднял Адама, и отступил на несколько шагов, любуясь своей работой.
У Змея чуть не отпал хвост, когда он глянул на него.
Между ног у него болталось нечто похожее на него.
Змей закрыл глаза, потряс головой, потом снова открыл: "- Нет, не привиделось! Точно! Между ног Адама болталась змея, только поменьше"!
- "Велики творения твои Господи", - шепнул Змей, - продолжая с интерессом наблюдать.
- " Только не вкушай плодов с Древа Познания!" - расслышал Змей слова Господа, сказанные на прощание Адаму, и улетел.
*************

Райский сад снова наполнился гомоном птиц, рыканьем, мяуканьем и визжанием зверей. В этой суете и толкотне никто не обращал внимание на человека, который брёл к Древу Познания, поминутно падая на колени и что то крича небу.
- О, как прекрассны Творения твои Папа! - воскликнул Адам, падая на колени перед каким то цветком. При этом он вскидывал руки к небу.
Пройдя ещё немного, он встретил зайца, и тоже упал перед ним на колени. Заяц, видимо не ожидая таких почестей, рванул наутёк.
Отбив коленку об острый камень, перед очередным "прекрассным творением", Адам хромая и охая от боли, наконец то дотащился до Древа Познания.
Среди густой листвы он увидел плоды сочных яблок, и какой то красивый канат, который свисал с Древа, почти касаясь земли.
 С трудом встав на колени перед "канатом", Адам выкрикнул восхваление Папе, и, не совладав с соблазном. дёрнул его.
Канат с воплем: - " а что б вас всех!" - упал под ноги удивлённому Адаму.
- Ты кто! - спросил его Адам, выпучив от страха глаза.
- Меня зовут Змей! - выпалил от злости канат, - ну что за жизнь пошла!? Лежу себе на ветках, ну никого не трогаю, зла никому не желаю, - смиренный я сильно! И нет бы все тихо - мирно занимались своими делами в этом грёбаном саду,  - ан нет!
Каждая тварь считает своим долгом или долбануть меня по бошке, или откусить хвост! А ты вот дёрнул!
- Я нечаянно, извини!
- Извиняться будешь когда подсадишь меня обратно на дерево, - прошипел Змей.
- Меня зовут Адам, - сказал он, помогая Змею взобраться на его любимый сук, - любимое творение Папы!
 - Да знаю, знаю, - ответил Змей, поудобнее располагаясь на Древе, - а что Господь так быстро улетел и тебя оставил?
  - Он обещал скоро вернуться! Дела у него срочные, - ответил Адам, присаживаясь в тенёчке, - а мне повелел не унывать, восхвалять творенья его, и познать истину.
   - Истину!? - изумился Змей, - ну хорошо, я помогу тебе немного в познании истины.
- Спасибо! - обрадовался Адам.
 На полянке разгуливало множество птиц разных расцветок и колибра. Среди них выделялась одна. Она важно разгуливала среди сородичей гордо распушив свой красивый хвост.
- Обрати внимание на ту птицу с пушистым хвостом, её зовут Павлин, - Змей указал кончиком хвоста на Павлина, - иди и  восхвали это "творение", а когда птица возгордиться и распушит хвост, закрыв глаза, - посмотри, что у ней под этим красочным хвостом.
  Адам вприпрыжку подбежал к Павлину и упал перед ним на колени.
- О как прекрассны творения твои, Папа! - воскликнул он.
Услышав, что его хвалят, Павлин выпятил грудь, распушил свой великолепный хвост, и закрыл глаза от вожделения.
    Адам, как и научил его Змей, подкрался сзади и заглянул птице под хвост.
  То, что он там увидел, повергло его в разрушительное уныние, и вызвало безудержную рвоту. Рыгая, он пополз обратно, и разрыдался под Древом Познания, ибо узрела его незрелая Душа, кусочек Истины.
  - На кого ты меня оставил Папа! - возопил Адам, - забери меня отседова побыстрей!


Рецензии