Беги от него...

-Выпей эту таблетку.-говорит он мне.-Он больше не потревожит тебя...
-Это всё ложь...Он следит за мной и за Сережей...
Врач закатывает глаза к потолку и выходит из палаты.
Меня зовут Настя.И я отчётливо помню тот день,когда и из-за чего я попала в психиатрическое отделение...

#Глава 1.
-Это будет грандиозно!-кричит Лиза.
-Поздавляю с окончанием учебного года!-я обнимаю подругу.-Теперь мы - одиннадцатиклассники.Круто!
-Может,сходим в клуб?Этот учебный год был слишком тяжёлым...Боюсь представить,что ждёт меня в следующем...
-Нет,я против клуба...Хочу отдохнуть...
К нам подходят Кирилл и Серёга.
-Привет.-говорит Серёга.-Не хотите сегодня с нами полазить по одной очень крутой заброшке?
-Чего?-спрашиваю я.-Нет,я пас...
-Что это тебе по заброшкам хочется лазить?-спрашивает Лиза.
-Да младшая сестра задолбала...Вычитала где-то,что в этой заброшке есть какое-то там чудовище,которое всех ест.-смеётся.-Хочу снять здание изнутри на камеру,а потом ей показать.Да и нервы себе немного потрепать.А что?Прикольно.
-Да ты сумасшедший...-я отхожу в сторону.
-Насть!Ну подожди,ты чего?-он подходит ко мне.
-Слушай,даже не думай,что я соглашусь.Мне эта идея совсем не нравится...
-Ребят,а вы что думаете?
-Я бы сходил.-говорит Кирилл.-Только вот идти вдвоём как-то стрёмно...Идём с нами?-спрашивает он у нас с Лизой.
-Да вы с ума сошли!-говорит подруга и подходит ко мне.-Отлично отметим конец учебного года?Даже не думай...
-Ну зай,прекрати...-он обнимает Лизу.-Мне без тебя будет скучно...
-Может,ты лучше придёшь ко мне сегодня?
-Может вообще лучше просто где-нибудь соберёмся и тихо посидим?-спрашиваю я.
-Собираемся у заброшки.-говорит Серёга.
-Я не это имела в виду...
-А я это.-улыбается.-Ну пойдём...Неужели ты думаешь,что там реально есть какое-то чудище,пожирающее всех и всё?
-Да нет.Дело не в этом...Дело в том,что там наверняка есть какие-нибудь сатанисты...Вот они нас и сожрут...
-Насть,может правда сходим?-спрашивает Лиза.-Делать всё-равно нечего...
-Даже не думай...Давайте без меня как-нибудь...
-Хорошо,давай на спор?-спрашивает Кирилл.-Если ты идёшь с нами - я отдаю тебе тысячу рублей.А если не идёшь - отдаёшь мне тысячу.Идёт?
-Сейчас у меня нет денег...
-Насть,ну пойдём.Пожалуйста...Один раз.Никто не узнает...-говорит Серёга.
-Господи,зачем я только связалась с тобой?Придурок...
-Я тоже тебя люблю,конечно.-смеётся.-Ну пожалуйста...
-...Я подумаю над этим.
-Ну вот и отлично.-говорит Кирилл.-Тогда мы зайдём за тобой.
-Только этого мне ещё не хватало...-бубню я себе под нос,всё дальше отходя от компании.

#Глава 2.
-Не нравится мне всё это...-я надеваю куртку.
-Да прекрати,Насть.-говорит Лиза и обувается.-Ну что тут такого?Раз в жизни в заброшку ночью можно залезть...
-С учётом того,что я вообще не хотела этого...-я надеваю кеды и беру фонарь.-Просто я не хочу проиграть спор.Сейчас денег у меня нет,а они лишними не бывают...
Мы смеёмся и выходим из подъезда.
-Ну наконец-то.-говорит Кирилл.-Полтора часа вас уже ждём...
-Ну извини.-говорит Лиза.-Мы же не на свидание собирались,а в заброшку к неизвестным приключениям и прочей фигне...
-Всё-таки не нравится мне это...-снова говорю я.
-Да хватит бубнить...-подбадривает меня Серёга.-Зачем ты тогда вообще пошла с нами?
-Я не хочу проиграть в споре...
-Так вон оно что?-спрашивает Кирилл.-А я-то думал,что тебе нравлюсь...
-Даже не надейся.-я смеюсь.
Мы идём по дороге и освещаем путь фонарями.Становится холодно.Я кутаюсь в куртку и пытаюсь хоть как-то согреться...
-Долго идти то хоть?-спрашиваю я,сильнее кутаясь в куртку.
-Нет.-говорит Кирилл.-Киллометр отсюда всего.
-"Всего"...-говорит с сарказмом Лиза.
-Ну хоть прогуляемся.-говорит Серёга.-Или вам не нравится?
-Что ты?-спрашиваю я и смотрю на парня.-Я просто счастлива!Я иду в заброшку к неизвестным приключениям на свою задницу,как ЭТО может не нравиться?
Компания смеётся.
*спустя несколько минут*
Мы доходим до огромного девятиэтажного здания.От одного только взгляда на него мне становится жутко.К горлу подступает ком...
-Вы серьёзно?-спрашиваю я и пячусь назад.-Я туда не пойду...Кирилл,я отдам тебе тысячу,только отстань от меня...
-Настя,неужели ты думаешь,что сейчас ты зайдёшь за угол и тебя бабай утащит?-спрашивает Серёга.
Я смотрю на ребят.У меня подкашиваются ноги.Я не хочу идти туда...Ну никак не хочу...
-Насть,пошли,раз ты согласилась.-Кирилл хватает меня за руку и тянет за собой.
-Ребят,может,лучше не надо?
-Ты что,боишься?-спрашивает Серёга.
-Ну...Да.
-Прекрати.Давай.Лезь.
-Что?
-Тут можно войти только через вот это разбитое окно...-говорит Кирилл,указывая на окно на втором этаже.-Давай лезь.Ты первая.
-А почему я?
-Потому что.-говорит Серёга.-Давай лезь.Иначе проспоришь...
-Это нечестно...
-Успокойся и лезь.-говорит Кирилл.
Я выдыхаю,беру себя в руки и подпрыгиваю.Цепляюсь за оконную раму и залезаю.Встаю на пол и свечу фонарём в темноту.Сердце бьётся,как бешеное.Мне страшно.
Я выглядываю из окна и смотрю на ребят.
-Вы идёте?
Ребята по очереди залезают и встают около меня.
-Отлично.-Серёга достаёт камеру.-Сейчас побродим немного и пойдём домой.Так что успокойся.-говорит он мне.
-...Ну ладно...
Ребята светят в темноту фонарями.
-Ребят...-говорит Серёга и светит в проход.-Там кто-то есть...
Я смотрю в проход и меня охватывает нервная дрожь...

#Глава 3.
-Блин,Серый...-я сжимаю кулаки.-Это просто занавеска...
-Чувак,пожалуйста,держи себя в руках...-говорит Лиза.-Я,если честно,чуть не поседела...
-Сори,ребят...Мне просто показалось...
Серёга включает камеру и записывает первую комнату.
Мы осматриваем комнату.Полуразрушенное оставленное здание,гниющее изнутри...Я никогда не любила заброшки...А эта выглядит ещё более устрашающей...
Я прерывисто дышу и осматриваю здание.Ребята отходят от меня в разные стороны.Я иду вперёд.
Серёга снимает заброшку на камеру.В чём прикол?Понятия не имею...
Мы выходим из этой комнаты и коридор.Он такой длинный и жуткий...Гниющие стены зелёного цвета не внушают мне доверия...Кажется,что ещё совсем немного и здание обрушится...
Мы тихо идём вперёд и даже не разговариваем.Лиза периодически посматривает на меня,а я на неё.И только сейчас даже без слов мы понимаем,что лучше бы остались дома...
Мы заходим в какую-то комнату.По углам до сих пор стоят пружинистые кровати,а на полу нарисована пентограмма.Окна закрыты.Стёкла целы.
Я подхожу к окну и смотрю на улицу.Лучше бы я ждала ребят там,чёрт возьми.
Серёга встаёт около меня и снимает улицу на камеру.Да уж,весело.Ничего не скажешь.
В тот момент я слышу,будто стены начинают шататься.Сглатываю ком в горле.Моё сердце бьётся,как бешеное...А потом я слышу крик Кирилла и Лизы...

#Глава 4.
Я оборачиваюсь и вижу,что пол в этой комнате постепенно начинает проваливаться и Лиза и Кирилл падают на этаж ниже.
Мы с Серёгой быстро садимся на подоконник и держимся друг за друга.Пол обрушился почти весь,остался только по краям.
-Ребят,вы как?-спрашиваю я.
Они кашляют и встают на ноги.Только потом поднимают головы и понимают,что произошло.
-Я в порядке.-говорит Лиза.
-Я тоже.-дополняет Кирилл.
-Ну и как нам выбраться из этой комнаты?-спрашивает Серёга.
-По краю пол точно не обрушится.Осторожно выходите.А мы найдём лестницу и придём к вам.Окей?
-...Окей.-говорю я.
Ребята куда-то уходят.
Мы с Серёгой встаём с подоконника и осторожно "по стеночке" подходим к выходу.Выходим из этой жуткой комнаты.
-...Весело.-говорю я шёпотом.-Отличная прогулка,Серый...Давай найдём ребят и свалим из этого места?
-Насть,у меня нет материала.-он снимает какую-то комнату.
-А я тут причём?Можно узнать?
-Ты согласилась с нами идти.Так что будь добра,молчи и просто иди за мной.
-Нафига я согласилась?-спрашиваю я сама себя и свечу фонариком в темноту.
-Я не в курсе.Слушай,ты можешь не мешать?
-Чему?-я смотрю на парня.
-Я не знаю чему.Экзорцизму,например.
Я закатываю глаза,замолкаю и продолжаю идти за парнем.
На душе снова неспокойно.Мне кажется,что ещё чуть-чуть и снова произойдёт какая-нибудь ерунда.Например,стена обвалится или что-то типа того...Мне кажется,что именно так и будет.
Серёга резко хватает меня за руку,заводит в комнату,прижимает к стене и зажимает мой рот своей ладонью.Выключает мой фонарь и свою камеру.
Я не понимаю,что происходит.Я только хочу издать звук,как парень подставляет свой указательный палец к губам,указывая на молчание.В его глазах виден страх.Впрочем,как и в моих,наверное...

#Глава 5.
Мы слышим шаги,проходящие мимо этой комнаты.Моё сердце бьётся,как бешеное.Ноги подкашиваются...Теперь мне ещё страшнее раз в 100.В моей голове крутятся различные мысли.Но сейчас я думаю лишь о том,чтобы найти Лизу и Кирилла и сбежать отсюда...
-Кто это?-еле слышно спрашиваю я шёпотом.
-...Я не знаю...Но мне показалось,что это не человек.
-Ты шутишь?
-Насть,какие шутки?-парень немного отстраняется от меня.-Я на полном серьёзе.Нужно найти ребят и выбираться отсюда...-он осторожно выглядывает в коридор.-Идём.
Мы выходим из комнаты и идём по коридору в поисках лестницы.Я постоянно оглядываюсь назад и смотрю по сторонам.Так страшно мне не было ещё никогда...
-Серый...-еле слышно говорю я.-А кто это был?
-Насть...-парень останавливается и смотрит на меня.В его глазах виден самый настоящий страх.-Если мы выберемся отсюда,то я расскажу тебе об этом...Но сейчас не время.
Мы продолжаем идти вперёд и ищем лестницу вниз.Я постоянно оглядываюсь и смотрю по сторонам.Мне страшно...Действительно страшно.Конечно,я не верю в то,что тут есть какое-то существо,пожирающее всех,но кого тогда увидел Серёга,что так сильно напугался?Надеюсь,что это был какой-то обычный человек.Надеюсь...
Мы продолжам идти по коридору молча и смотря по сторонам в поисках лестницы.Господи,как же страшно...Я жадно втягиваю воздух носом и прерывисто дышу.Серёга замечает это и берёт мою руку в свою.
-Нам нужно держаться вместе...-говорит он шёпотом и заглядывает в одну из комнат.-Иначе это может очень даже плохо закончиться...
Я киваю головой и снова оглядываюсь по сторонам.Как же я ненавижу заброшки,а эта так вообще ужасно выглядит...Стены вот-вот обрушатся и завалят нас.Весело...
Тёмно-зелёная краска режет глаза.Местами в стенах просто дырки.Это выглядит очень зловеще...По зданию гуляет ветер,открывающий скрипящие двери.Мы прислушиваемся к каждому звуку и мысленно молимся о том,чтобы это были Лиза и Кирилл.Пожалуйста,пусть это они.
Но нет.Это просто ветер.Или нет...
Пока что шагов не слышно.Я не знаю,хорошо это или плохо.Но надеюсь,что хорошо.По крайней мере,на нас точно никто не нападёт.
Я вижу впереди себя нечто...Это - какой-то монстр...Я уже хочу закричать,как вдруг Серёга закрывает мой рот своей ладонью,снова заводит в одну из комнат и приказывает молчать.
Теперь я понимаю,почему он был так напуган.Теперь я отчётливо понимаю,чёрт возьми...С моих глаз беззвучно стекают слёзы.Я хочу домой.Ужасно хочу домой...
Оно было настолько огромное,что наклоняло голову в сторону,чтобы хоть как-то влезть в комнату...Оно белое и пушистое...Но в крови.Его тело покрыто шерстью.Вместо ног - огромные лапы,размером с четверть шифонера.У него нет рук.У него крылья.Огромные крылья...А вместо лица у него страшная и уродливая морда,полностью залитая кровью...Огромные клыки.Именно таким я увидела его.И теперь мне страшно...
Мы с Серёгой слышим отдаляющиеся громкие шаги.Он выдыхает и убирает руку от моего рта.Я начинаю громко дышать.С моих глаз продолжают литься слёзы.Я увидела ЕГО.Я знаю,что оно страшное...Я знаю,что оно может убить и растерзать.Я уже поняла это...Нужно выбираться отсюда...
-Насть,нам сейчас нельзя останавливаться,слышишь?-спрашивает меня парень,охватив мою голову своими руками.-Нам нужно найти ребят и выбраться отсюда...-он смотрит в мои глаза.-Ты понимаешь меня?
Я хочу ответить ему,но не могу...У меня шок.Хотя...Назвать это "шоком" нельзя...
-Я очень хочу домой...-еле-как говорю я шёпотом.
-Я тоже хочу.И Лиза хочет.И Кирилл.Настя,пожалуйста,возьми себя в руки.Всё будет хорошо,если мы будем контролировать себя...Мне тоже страшно...
Я смотрю в его глаза и понимаю,что он прав.Киваю головой и выдыхаю.Пытаюсь успокоиться.Немного получается.Но ноги предательски дрожат и подкашиваются...
Он резко впивается в мои губы.Я мгновенно забываю обо всех проблемах.Но только потом до нас доходит то,что сейчас вовсе не время для поцелуев и прочего.Нам нужно найти ребят и выбираться отсюда.Срочно...

#Глава 6.
Я боюсь уже абсолютно всего...Мы с Серёгой,наконец,нашли лестницу и спустились на первый этаж.Мы бродим по коридору и комнатам уже около получаса,но так и не можем найти ребят.Неужели этот монстр уже убил их?Пожалуйста,пусть будет НЕ так...Умоляю...
Серёга продолжает крепко сжимать мою руку.Мало того,что мне страшно самой,так я ещё целиком и полностью чувствую весь страх,который испытывает парень.Я нервно прикусываю губу и снова осматриваюсь по сторонам.
-В эту комнату они провалились...-говорит парень шёпотом,осматривая одну комнату.
Я поднимаю глаза к потолку и вижу,что он полностью обушился.Да,это - именно та комната.Но где ребята?
Сбоку я замечаю ЕГО.Мне снова становится страшно...Ноги опять подкашиваются.Я чуть-ли не теряю сознание,но затем резко завожу Серёгу в комнату.Он сразу понимает,в чём дело.Мы оба прижимаемся к стене и не дышим,чтобы услышать,что происходит вокруг.
ОНО проходит мимо этой комнаты и идёт по коридору.Я рассматриваю его со спины.Не замечала,что у него такой огромный хвост...
Шаги постепенно стихают и мы с парнем понимаем,что ОНО ушло в другую комнату.
-Это - Абдера.-говорит мне парень шёпотом.-Этот монстр был в одной из легенд об этой больнице.Оно появляется только ночью...Я и подумать не мог,что это - правда.
-Едиственный случай,когда я действительно поверю в легенды...
-Так,нужно найти ребят.Помни,оно слепое.Оно определяет по звуку и запаху.Но только в том случае,если пахнет кровью...
-Откуда ты это знаешь?
-Я читал о нём...
Я выдыхаю и киваю головой.На полу я замечаю что-то,похожее на меч,и беру его в руки.Это - самый настоящий меч.Надеюсь,что он сможет нам помочь.Во всяком случае,с ним мне спокойнее...
Мы выходим из этой комнаты и идём в другую сторону,чтобы не встретиться с этим чудищем лицом к лицу...
Но тут мы слышим громкие шаги в нашу сторону.Мы сразу забегаем в одну из комнат и видим в полу огромную дыру...Не долго думая,мы сразу прыгаем в неё.Но если бы мы знали,куда прыгаем,то остались бы наверху...

#Глава 7.
Я хочу кричать,но еле сдерживаю себя,чтобы не делать это.Я нахожусь в ещё большем шоке.Я ужасно хочу домой...Ужасно хочу...
Я встаю на ноги и отхожу от того места,куда упала.Вся моя одежда,волосы и руки окрасились в красный цвет.Ведь мы с Серёгой упали в кучу каких-то частей тела и костей...Естественно,не обошлось и без крови...
-Серёж...Ты где?
-Я здесь,Насть.
Я быстро подхожу к нему и мы снова берёмся за руки.
Я освещаю комнату фонарями и то,что находится тут,подвергает меня в шок...
Весь пол залит кровью.На нём лежат множество частей тела и костей животных.Да и не только животных...
-Смотри,эти ребята пропали неделю назад...-говорит мне парень.
-Я помню...
Я сглатываю ком в горле.Ноги снова подкашиваются.Тут столько трупов...Воздух в этом месте пропитан запахом крови и гнили.
Внезапно в этой комнате зажигается свет.Мы быстро осматриваем помещение и только потом замечаем,что Лиза и Кирилл привязаны к разным столбам с помощью верёвок.Их животы распороты,а на полу лежат их внутренности...
Я подбегаю к подруге и бью её по щекам.Ужас навсегда застыл в её глазах...Она до сих пор тёплая.
Я зажимаю рот рукой,чтобы не закричать.С моих глаз льются слёзы...Я никогда не видела настоящей смерти...Я и не думала,что скоро увижу её...
Моя любимая подруга...Моя лучшая подруга...Она мертва.
Я подбегаю к Кириллу и понимаю,что он тоже мёртв.В его глазах также застыл страх и ужас.Его убили точно также,как и Лизу.
Мы с Серёгой снова хватаемся за руки.Только хотим бежать куда-нибудь,как снова слышим шаги...Мы замолкаем и перестаём дышать.Смотрим друг на друга и прислушиваемся ко всему тому,что происходит вокруг.
Но тут я замечаю маленького раненого щенка,лежащего недалеко от кучи,в которую мы спрыгнули.Он начинает жалобно пищать и "просить" о помощи.Я хочу помочь ему,но не могу...
В этот момент дверь комнаты ломается вдребезги и в комнату заходит ОНО.Оно сразу прислушивается ко всем звукам и идёт в сторону щенка.
Но я снимаю со своей шеи кулон,подаренный Лизой,и кидаю его в другую сторону.Абдера разворачивается и идёт в сторону источника звука.Принюхивается.И только потом оборачивается и идёт на нас с Серёгой.Накидывается на парня и прижимает его к стене...А потом...

#Глава 8.
Оно резко отпускает парня и Серёга теряет сознание.Я пячусь назад и понимаю,что нужно как-то спасаться.
В своей руке я до сих пор крепко сжимаю меч и прерывисто дышу.Чудовище принюхивается и явно ищет меня.
Я беру себя в руки и иду на него.Оно оборачивается и едва не откусывает мне руку по локоть,как я резко вонзаю меч ему прямо в горло через шею.Оно начинает задыхаться и пытается поймать меня.Я отбегаю назад...
Своими лапами оно пытается вытащить меч,но у него ничего не получается.Я вижу,как оно начинает задыхаться.Из его "шеи" течёт кровь.Оно задыхается и замирает на несколько секунд.А потом просто падает на пол.
Я подхожу к нему и резко вытаскиваю меч из его горла.Вонзаю его прямо в голову насквозь.Так будет спокойнее.
Но только потом я понимаю,что сделала.Я убила его.Я УБИЛА ЭТО ЧУДОВИЩЕ.УБИЛА.
На душе сразу становится спокойнее.Я выдыхаю.Но только потом вспоминаю про Серёгу,Лизу и Кирилла.
Я быстро подбегаю к Серёге и бью его по щекам.
-Серёж!Очнись!Пожалуйста!
Он постепенно приходит в себя.Открывает глаза и смотрит на меня.
-Что случилось?-спрашивает он почти шёпотом.
-...Нужно выбираться.Я убила его.
-Как убила?
-Вот так.
Он осматривает комнату.Замечает друзей,привязанных к столбам.На мгновение в его глазах появляется грусть,но затем он смотрит на меня и улыбается.
-Ты молодец...-говорит он мне с улыбкой.-Нам нужно выбираться отсюда,Насть.
Я киваю головой и помогаю парню подняться.Но потом слышу писк щенка.
Я быстро подбегаю к нему и беру на руки.Из его лапки течёт кровь.Я понимаю,что ему очень больно и нужно помочь.
Серёга подходит к окну и быстро разбивает его.Мы вылезаем на улицу.Я растёгиваю замок куртки и прижимаю щенка ближе к себе.
Мы идём вдоль дороги.Всё дальше и быстрее отходим от этой психушки.
*   *   *
Парень нервно курит в сторонке.Я жду,когда ветеринар выйдет из палаты и скажет мне о том,как там мой щенок.
Я снова и снова прокручиваю в своей голове все события,произошедшие несколько часов назад.Кирилл и Лиза мертвы.Абдера тоже.Живы только мы с Серёгой.
Только вот мы не обмолвились ни словом,когда сбежали из этой заброшенной психушки.Я не знаю,хорошо ли это или плохо.Каждый из нас думает только об этой ситуации.Я точно никогда не забуду того,что случилось там.Никогда не забуду...

#Глава 9.
-Полиция не верила нам.-говорю я.
-Но почему?-спрашивает меня парень.-Они ведь видели тело Абдеры.Они знают,что это оно убило Кирилла и Лизу...Они ведь знают...
-Именно поэтому нас запрягли в психушку...-я обнимаю колени.-Нам никто не поверит,пойми.Мы нормальные люди,но никто не поверит в то,что я убила монстра,обитавшего в этой психушке...Лизу и Кирилла уже похоронили,а мы,наверное,до конца жизни будем сидеть в этих мягких стенах.Пока не скажем следствию о том,что ребят убил не монстр,а обычный человек...
-Но я искренне надеюсь,что скоро нас выпустят.Нужно только быть самим собой.
-Нас окружает безумие...
Мы с парнем одновременно замолкаем.
-Знаешь...-продолжаю я.-А я ведь пью все эти таблетки только потому,что мне во снах снится его страшная рожа...Снится,как он убивает Лизу,а потом Кирилла.И наоборот.Снится,как сама я убила его...Но с тех пор мне не снится больше ничего.Прошёл уже месяц,но мне снится одно и тоже.Быть может,я и есть сумасшедшая?
-Мне снится тоже самое.Наверное,мы оба сошли с ума после того случая...Но нам нужно жить дальше,как бы там ни было.Что бы не произошло,нужно идти вперёд.
-Ты прав.
Серёга встаёт с моей кровати и выходит из моей палаты.
Но в этот момент в палату заходит врач.
-Выпей эту таблетку.-говорит он мне.-Он больше не потревожит тебя...
-Это всё ложь...Он следит за мной и за Сережей...
Врач закатывает глаза к потолку и выходит из палаты.
Я быстро выпиваю таблетки и ложусь на кровать.Закрываю глаза и снова вижу ЕГО...

#Эпилог.
-Жужа,фас!-я кидаю палку.
Собака отбегает от меня,хватает палку в зубы и приносит её мне.
-Ой,молодец,хорошая девочка!
-Насть!-кричит Серёжа из окна нашей квартиры.-Зайди в магазин и купи хлеба,пожалуйста.Всё-равно с собакой гуляешь.
-Ладно,милый.
Я надеваю на Жужу поводок и иду в сторону магазина.
*   *   *
-По предворительным данным,подростки ушли из дома около 12-ти часов ночи и не вернулись.Их тела нашли в одной из заброшенных психиатрический отделений.Кто или что так сильно растерзал ребят - неизвестно.
Серёга выключает телевизор и смотрит на меня.А я смотрю на нашу собаку.
Мы всё ещё помним ту ужасную ночь...Ту ночь,когда ОНО растерзало кучу людей и животных.Когда я впервые нашла Жужу ещё маленьким щенком,а сейчас она уже взрослая собака.Мы помним всё.До мелочей.
-Оно вернулось...-говорит мне муж.
-Беги от него...-бубню я себе под нос.
-Может,рассказать следствию о том,кто обитает в этой заброшке?
-Нам никто не поверит.Помни,что до конца нашей жизни у нас есть справки о том,что мы - душевнобольные личности.Смысла нет...Но когда-нибудь люди всё поймут...
-Надеюсь,что поймут...
Мы смотрим друг на друга и понимаем,что тот день нужно забыть,как самый страшный сон.Только вот теперь я по заброшкам не хожу...


Рецензии