Ханжам не читать - не хочу быть ответственной

за их смерть от "ужаса и презрения" к моей особе...)))

Руслан... Страшко... Жуткий бабник, отличный любовник, рафинированный скупердяй... И, по совместительству, особь, являющаяся биологическим отцом моего сына... В первый раз я увидела его в середине декабря 2000 года... Мы с однокурсницей долго ржали с его умильных розовых носочков... Но от него перло мужским гормоном и это привлекало меня... Мне абсолютно не нравилось его лицо, но очень импонировало все, что было расположено ниже шеи...

В тот месяц я приехала сдавать госэкзамен и мы жили в профилактории Луганского педагогического университета. Надя, Лена и я. Четвёртой была однокурсница Руслана и как-то вечером он напросился к ней на чай, чем я была крайне не довольна и весь вечер фыркала и плевалась сарказмом. Но в этот же вечер решила, что он будет моим любовником. Поэтому на следующий день подстерегла его в коридоре и пригласила себя к нему в гости на чашечку чая со всеми вытекающими из этой чашечки последствиями... Он жил один в четырёхместном номере, ужасно холодном (около шести градусов тепла). Я провела с ним неделю... Днём мы встречались в столовой, а в 10 вечера запирала своих соседок в нашей комнате (ключ был только один) и уходила к Руслану. Мы стаскивали на ковёр с четырёх кроватей матрасы, подушки, одеяла, кидали сверху его куртку и мою шубу и только так там можно было не околеть от холода...))) Утром, без пяти шесть, я возвращалась в свою комнату, что бы разбудить и выпустить моих "узниц" на завтрак и на учёбу. Он чем-то напоминал мне Сашу Левшина... Может быть тем, что тоже занимался боксом или тем, что был с теми же ростом и размером рук и ног, хотя и более худощавым, или тем что был женат на Наташе (это имя преследовало меня ещё много лет...) Даже сейчас моя подруга, посмотрев на их фотографии, заявила: "Ты что, их штампуешь? Они же одинаковые!"

В последний день он проводил меня на вокзал и я уехала с твердым намерением за следующие 6 часов (время поездки из Луганска до Донецка) полностью забыть об этом человеке, который, естественно, все же начал вызывать у меня некоторые чувства, от которых нужно было избавиться любой ценой и просто относиться к этому маленькому приключению как к чему-то мимолетному, сродни походу в кинотеатр на просмотр картины из серии "так себе".

Что я и сделала. А через несколько дней, на праздновании Нового 2001 года, я познакомилась с "муй Анджей", который был похож на Дмитрия Певцова и с которым у нас завязалось что-то типа вялотекущего романа... В тот год мы встречали НГ и день рождения Галки Журавлевой большой компанией у той самой Галки на квартире. Я сделала все, что бы очаровать понравившегося мне парня - танцевала, пела (кто видел и слышал - поймут) и, разумеется, он не устоял перед такой массированной атакой - сдался на милость победителя...А рано утром 1-го января мы сбежали от всех гулять. Он проводил меня на работу, а я смеялась, глядя на его лицо, которое сверкало в солнечных лучах (мои черные волосы, лицо и руки в тот день были щедро усыпаны зелеными блестками в тон платья)...

А на Рождество я была у Ленки Дойновой. Мы гадали. Пускали в тазике кораблик, который плыл к бумажкам с предсказаниями, причём предсказания писали мы друг для друга отдельно и вешали их на край тазика. Мне выпало прибавление в семействе, что, конечно же, меня рассмешило, ибо ни о каком прибавлении никто и не помышлял... Утром же, пока Ленчик ещё спала, я "ошиблась номером" и позвонила Сане... Просто хотела услышать его голос... Разумеется, он узнал меня по интонациям и моей хрипотце, которые ему так нравились всегда... Позвонила, растревожилась, а потом билась головой об стену у загибалась еще пару месяцев в очередном приступе моей наркотической ломки...

Проведение Старого нового года планировалось у меня. Родители уехали в Головку на 2 дня, а я решила после их отъезда провести тест на беременность... Ну, не знаю как у кого, но у меня и тут без приключений не обошлось... ))) Обычный тест показывает одну полосу, если нет беременности и две, если таковая присутствует. Мне же достался тест, который показывал все с точностью наоборот. Вторая полоса должна была появиться, если беременности нет. И я, как последняя дура, сидела целых полчаса на краю ванной в ожидании этой самой второй полосы, которая так и не появилась. Зато появилась паника, когда до моего сознания все же дошло, что вообще случилось.

Ребёнок! Я была совершенно не готова к такому повороту событий. Первая, кому я об этом сообщила была Ленка Кирюхина, которая сама не так давно родила. После разговора с ней я немного успокоилась и начала обдумывать сложившуюся ситуацию. Поначалу я решила, что не хочу иметь детей и нужно сделать аборт. Но позже мысль о том, что возможно когда-нибудь я захочу стать матерью, но не смогу координально изменила моё решение. И потом, я всегда была противницей абортов и считала их убийством, причём тяжким вдвойне, потому что женщина сама убивает своего ребёнка... В общем, в самый разгар празднования я приняла решение, что ребёнок останется. Оставалась мелочь: сообщить моим родителям, что их дочь беременна неизвестно от кого (ну, почти неизвестно - кое что я все же о нем знала) и собирается стать одинокой матерью. А главное, что это решение неизменное, окончательное и обжалованию не подлежит...

Где-то через полторы недели я призналась папе. Он очень обрадовался и пообещал сообщить об этом маме сам, что было делом отнюдь не лёгким, потому что при первом же намеке в эту сторону мама закатила папе истерику и скандал... Но позже, когда нашла у меня в сумке карточку из женской консультации, смирилась со свершившимся. Но начала выносить мне мозг требованиями немедленно сообщить об этом отцу ребёнка. Я же была категорически против. Более того, я вообще не собиралась ему что-либо сообщать или как-либо с ним общаться. Но мамочка придерживалась на сей счёт иного мнения...

Я родила Кузю в последний день сентября. Роды были тяжелые, 10 часов под капельницей, руки на следующий день были полностью синие и исколотые от сгибов локтей до пальцев (вены у меня глубоко расположены и очень тонкие - иглы их постоянно рвали и выпадали) В общем, мама-таки меня достала и в ноябре я написала "длинное" письмо на имя Руслана Лисницкого в деканат его факультета: "СЫН" и номер телефона. Он позвонил 26 декабря 2001 и сказал, что он в прострации. Я предложила ему приехать и увидеть ребёнка...

Он приехал на 3 или 4 дня в мае и заявил, что если бы я сказала ему о беременности, то он бы заставил меня сделать аборт, на что в ответ получил: "А кто ты такой, что бы заставить меня что-либо сделать?" В следующий раз он приехал на месяц и пробыл с середины июля до середины августа. Я едва выдержала его присутствие. Он начал меня безумно раздражать. Тем, что слишком чутко спал (я могу вырубиться и дрыхнуть практически в любом шуме, а заснуть под грохот рока - это вообще была наша с Саней традиция). Меня раздражала его скупость - я не просила у него денег, но мне не нравилось, когда он начинал считать мои деньги и рассказывать мне, что я транжира. В общем он меня выбешивал и я показала ему "стерву в действии". Каково же было моё удивление, когда он предложил мне в конце месяца развестись с женой и жениться на мне, одним из аргументов выдвигая то, что ему понравился Донецк и он хотел бы здесь остаться... Разумеется, это предложение было отвергнуто... Вспомнился один случай...

Руслан задерживался на работе. И вот в начале 12-го ночи мы с мамой вышли на балкон подышать свежим воздухом. Мама:
- А если с ним что-то случилось? Вдруг он умер?
- Ну и что?
- Что мы будем с трупом делать?
- Напишем жене - пусть приезжает и забирает. Лично мне он ни живой, ни мёртвый не нужен.
И тут наш не состоявшийся труп появился на бульваре. Идёт, такой, руками нам машет. Иванна:
- Живой, блин. Ну, хоть с трупняком возни не будет, а то бы ещё и разлагаться начал... Он и при жизни-то так себе, а трупом вообще печальным будет...
Руслан (мне с радостью в голосе, зайдя в комнату):
- Вот, ты волновалась, ждала меня. Значит я тебе не безразличен.
- Не обольщайся. Мы с маменькой думали, что тебя убили и обсуждали как будем избавляться от тела. Я предлагала расчленить и разбросать куски по местным помойкам, но мама у меня человек добрый - она предложила сообщить твоей жене, что бы это был ее головняк, а не наш. А папа вообще предложил оставить тебя, как неопознанное тело.
Его физиономию после этих слов просто надо было видеть...

Единственное, в чем он был хорош - это секс. Но даже здесь начиналось нытье: "Я устал!", "Я не могу заниматься сексом каждый день!" и т.д., и т.п. Пришлось идти на шантаж: - А я не обязана вставать в 4 утра и готовить тебе завтрак и тормозок на работу. Поэтому, изволь отрабатывать: вечером секс - утром завтрак, секса нет - вставай и готовь себе еду сам... Ничего, поработав натощак целый день этот лентяй начал исправно "исполнять супружеский долг" каждый вечер. Но даже очень хороший секс не компенсировал остальные его недостатки. Поэтому, я реально была счастлива, когда он уехал.

Я просила только об одном: раз в год приезжать и пару часов проводить с малым, изображая из себя любящего папашу. Первые 2 года он приезжал, потом пропал, позже позвонил в 2007, осенью. Я сообщила, что умер мой отец и он волен теперь не приезжать, если ему не хочется - я не неволю. Продиктовала ему номер своего мобильного на всякий случай (выслушав, разумеется, что на мобильный звонить очень дорого и что это просто непомерная будет трата) и все...

Я нашла его в ок в декабре 2016. И устроила разбор полётов.... Но об этом как-нибудь другой раз...)))


Рецензии