Ненавижу!..

            Как же я ненавижу это  несуразное лето 2017 года!.. Мне не помешали бесконечные дожди, всякий охуевший град и совсем нелетние температуры... Я это переношу совершенно равнодушно!.. Вот это долбанное лето 2017 года уже почти на исходе, а я совсем не видел ежей - ни пьяных, ни трезвых ежей!.. А я традиционно так уже привык:выйти поздним летним вечером в уснувший вишнёвый сад и выловить там какого-нибудь довольно крупного ежа.


           Этого выловленного ежа я затаскивал обычно в помещение, где его ждало молоко в миске. А потом я всю ночь слушал возню, топот, хрюканье, бормотанье и прочее акустическое хулиганство ****утого существа... Ранним утром я его опять вылавливал ... и с большим удовольствием давал этому ежу пинок под его ежиный колючий зад. При этом я говорил такие слова:"Пошёл нахуй, моток колючей проволоки! Ты зачем перевернул миску с молоком, распространитель всех мыслимых и немыслимых болезней, пидор ты озабоченный и непостижимый!"..



           А этим летом я ни одному ежу ещё не дал пинка под его колючий зад...Исчезли ежи! И нахуй сдалось мне такое лето!..


Рецензии
Ну плохие слова надо убрать,во первых!
А во вторых,задуматься,почему природа мстит людям?

Посмотрите вокруг себя,-всем ли хорошо рядом с Вами?
Или страдает кто от холода,голода ,грязи,болезней???

Каждый день даёт Вам Бог,чтобы Вы вели себя так,чтобы вокруг Вас всё процветало.

А если у Вас всё хорошо,Вам ещё и погоду дать??
Написано хорошо,темпераментно,живописно,коротко,легко.

Удачи Вам!

Елена Печурина   22.07.2017 23:20     Заявить о нарушении
Елена,я всегда рад вашим визитам и замечаниям! Спасибо и удачи вам!

Василий Забутовский   22.07.2017 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.