Соединили

Мне слишком многое о нем напоминает.
Я вижу силуэт его в тревожном сне.
Его во сне совсем другая обнимает.
А я лишь тень, и отражение в стекле.

Ты навсегда исчез из этой жизни.
И я была и счастлива и рада.
Но лишь во сне признаюсь я себе.
Что ты по-прежнему души и радость и награда.

Я слишком сильно привязала сердце, душу.
А может это было наказанье.
И я тебя всегда, увы, услышу.
Но только лишь во сне будет признанье.

О том, что ты по-прежнему мне снишься.
О том, что и во сне ты – наважденье.
И понимаю, что не важно ты куда стремишься.
У каждого свое на свете притяженье.

Мы можем улыбаться мыслям.
Мы можем забывать душой.
Но нам по-прежнему приснится
Лишь те, кого соединили мы с собой.


to SY
photo by Ionu; Cara;
K/OT~


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.