Мой ягодный

Вы влюблялись когда-нибудь в моменты?
А во вкусы?

Июль подходит к концу. В этом году лето такое холодное, грустное и серое. Иногда так хочется вернуться в детство. Хочется идти в магазин за мороженым, смотреть на витрины и пускать слюни. Детство ушло, а мороженое можно купить.

Сегодня мы так беззаботно сидели на диване, слушали музыку и просто ели черничный десерт. Я кормила тебя, а ты меня. Ты улыбался и говорил, что тебе хорошо. Я влюблялась. Я влюблялась в тебя, в этот момент и в этот вкус. Во вкус черники на твоих губах.
Мой ягодный, ты даришь мне такое тепло. Я не имею даже права жаловаться на лето, на эту погоду, потому что ты - мое Солнце. Ты всегда греешь, освещаешь мне путь. Ты та самая сладость, которая возвращает меня в детство. Та самая, что дарит мне счастье и удовольствие.
Мой черничный.
Мой ягодный мальчик.


Рецензии