Оптимизм и Депрессия

   Они жили в одной квартире и даже спали на одном диване. Оптимизм просыпался с рассветом и делал гимнастику. Он радостно улыбался новому дню и благодарил Бога за погоду, какой бы она ни была.
 
   Депрессия долго валялась в постели и ругала Оптимизм, что он мешает ей спать. Она вставала всегда ни с той ноги и горько жаловалась на жизнь.
 
   - Вечно тебе неймется! Чему ты радуешься? - горько восклицала она, - разве это жизнь? Денег мало, квартира тесная, соседи все сволочи, да и страна у нас плохая. Вот в других странах люди живут, не то что мы!
 
   - Не нравится тут, поезжай в другую страну. Например в Северную Корею или солнечный Афганистан. Думаешь там тебе лучше будет? А я люблю свою страну - тут наша родина и у меня здесь много друзей!

   - Да какие это друзья? Я никому не верю! Каждый думает только о себе. И погода отвратительная - с утра идет дождь.

   - Так это к урожаю! Посмотри как растения радуются - им дождь очень нужен, а ты можешь взять зонтик и идти на прогулку.
 
   - Не хочу! Чего ты меня на дождь гонишь? У меня голова болит и вообще все надоело.
 
   - Ты как хочешь, а я буду работать, - говорил Оптимизм, - в мире так много интересной работы!

   - Да кому нужно, то что ты делаешь? И кто за это заплатит? Я лучше телевизор посмотрю! - и Депрессия включила любимый канал РЕН ТВ. Ведущий передачи мрачным голосом рассказывал про грядущий Апокалипсис, летящую к земле страшную комету, средневековые эпидемии чумы, унесшие миллионы жизней.
 
   - Вот видишь! - радостно комментировала Депрессия, - скоро будет конец света и всем на земле наступит трындец! А ты себе планы строишь. Послушай что умные люди говорят.

   - Скоро наступит конец тьмы! - с улыбкой парировал Оптимизм, - все больше людей обращаются к Свету и Добру, открываются новые знания и новые технологии. Люди победят страшные болезни и будут жить долго.

   - А еще страшные инопланетяне грозят завоевать нашу планету, - не унималась Депрессия.
 
   - Я верю, что инопланетный разум поможет нам! Там тоже есть Светлые Силы и они с тревогой наблюдают за нами. Мы для них как дети неразумные. Нельзя к непознанному относиться так враждебно!
 
   - Ну что с дураком делать, - сетовала Депрессия, - ничего не понимает! Ты не хочешь замечать царящего вокруг беззакония и безобразия. Вокруг воры и убийцы, страшно выйти из дома. Как страшно жить!
 
   - Жизнь прекрасна! - восклицал Оптимизм, - есть искусство, музыка и театр, спорт и путешествия, любовь и дружба! Я люблю жизнь и благодарю Бога за каждый прожитый день!
 
   Однажды Депрессия тяжело заболела. Она пила лекарства, но ничего не помогало. Оптимизм старался ее спасти, говорил что следует поменять отношение к миру в котором живешь и болезнь отступит, но она его не слушала. Депрессия во всем обвиняла Оптимизм, говорила что это он во всем виноват, что он довел ее до такой жизни своим глупым поведением. Болезнь перешла в хроническую форму. Теперь она каждый день пила лекарства и ругала докторов, которые не умеют правильно лечить.
 
   Оптимизм не выдержал и ушел к Радости. Теперь они вместе делают гимнастику по утрам, работают и отдыхают, благодаря Бога за каждый прекрасный день, подаренный судьбой. А Депрессия все ходит по докторам и ищет кто сможет ее вылечить. Вот только не изобрели еще таблетки от дурного характера!
 
   
   
 


Рецензии
Ох, как знакомо! Женщина по жизни оптимист за себя и за того парня - самое частое явление. Мне понравилось философски-литературное представление противоположностей.
Можно порекомендовать принимать по строчкам во время депрессии.
Это мой рецепт оптимизма

http://www.proza.ru/2017/09/16/1485

Тамара Алексеева 2   21.02.2018 18:23     Заявить о нарушении
Благодарю! Был рядом источник вдохновения... Я тоже плохо переношу нытье на пустом месте. Иду к Вам!

Нина Джос   21.02.2018 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.