Выздоровление

   Сначала только тишина. Тишина и сознание того, что жива. Тихо лежишь, отвернувшись к стене. Никого не беспокоишь и тебя никто не беспокоит. Только в определенное время капельницы, уколы, таблетки...

   Время... Время — это сейчас что-то абстрактное. Реальна только тишина и шуршание вентилятора, чтобы  легче было дышать. День..., ночь... - это тоже абстрактно. Глаза закрыты. Зачем их открывать? Чтобы увидеть всё привычное непривычным?

   Расплываются все предметы. Все предметы падают на меня, и голова кружится еще сильнее. Тишина и темнота — как спасение. Только через несколько дней начинаешь слышать себя — свои мысли, воспоминания, какие-то образы...

   Почему-то только доброе и приятное. Иногда смешное. Иногда можешь ненадолго открывать глаза. И уже разные мысли и воспоминания складываются в рассказы... Но записать их пока не могу. Не могу сидеть, тем более долго.

   Слишком поздно заказала столик для ноутбука для кровати. Но он всё равно придет, и я смогу всё записать. Оказывается память хранит столько интересного, казалось бы давно забытого навсегда. Стараюсь запоминать. Суета обычных дел мешает слышать себя. Только тишина дает возможность услышать себя.

   И мозг работает активнее в тишине... А может быть мозг возвращает воспоминания когда он начинает умирать? Ведь становится видимым мертвый человек-невидимка или волк-оборотень умирая превращается в человека... Может быть это всё выдумка сказочников?

   Уже могу заниматься медитацией. Как правило, чаще видишь какие-то новые образы и новые места, которые никогда не видел. Или получаешь ответы на какие-то вопросы... Только однажды видела себя. Но это и был ответ на вопрос. На мой вопрос, как выбраться из пропасти... после рассказа «Затухающая синусоида». Тогда туман или облако подняло меня и опустило на плато. Даже медитируя, я мысленно произнесла, что вот я и выбралась...

   А сейчас странная медитация. Изумительно красивая изумрудного цвета змея — зеленая мамба, которая всегда где-то была во мне, вдруг стала обвивать мой позвоночник. Каждый позвонок. И мне от этого становилось легче. А змея поднималась всё выше и выше к голове.

   Чувствовалось и облегчение и страх. А змея уже добралась до головы... До самого мозга... Она положила голову на больные сосуды, и своим синим раздвоенным языком зализывала мне нездоровые участки сосудов. И мои глаза смотрели ее черными глазами. Я не знаю, какого цвета были в этот момент мои глаза, но я смогла отчетливо видеть.

   Уже несколько дней я чувствую в себе эту красивую и ядовитую змею. Мне немножко жутко от этого, но я чувствую, что из-за змеи болезнь отступает. Собственно, не стоит уж так сильно удивляться этой медитации. Ведь я всегда предпочитала в одежде зеленый цвет, особенно в нарядной одежде. А слова, которые слетали с моего языка,  всегда содержали малую толику яда.

   Я выздоравливаю. Аудиокниги нарушают мою тишину. И иногда фильмы. Но почему-то еще не хочется прощаться с тишиной. Она мне столько напомнила и столько всего рассказала... И даже придумала мне подарок-впечатление к концу лета.)

   В прошлом году я сделала себе такой подарок-впечатление, съездив на «Метеоре» в Петродворец. И если в молодости мы с подругами скакали по камушкам у Монплезира на берегу залива, то теперь мне достаточно было посидеть на камушке и полюбоваться самим заливом, где раньше рыбачила с папой. Увидеть вдалеке на горизонте Кронштадт...

   То в этом году обязательно надо будет съездить в Пушкин, в Александровский сад. Там у входа в сад играет на флейте  пожилой мужчина. Он играет уже много лет. И начинал он играть не один. С ним первый год выступали еще двое музыкантов. Женщина в длинном черном платье, с гладко причесанными черными волосами играла на скрипке... Но прошло много лет, а флейтист так и играет. Играет один. И играет чудесно.

   Очень хочется послушать его музыку. Парк и дворцы уже видели много раз, а мимо музыканта просто проходили. Медленно, но проходили мимо. Сейчас хочу это исправить. Буду сидеть на резной скамейке парка и слушать флейту. Слушать столько, на сколько хватит сил. Это впечатление не должно быть мимолетным.

   Надо только встать на ноги до конца лета. И зеленая мамба мне обязательно поможет.


Рецензии