Обман

- Папа, я сегодня целый день себя отлично вёл.
- Отлично это как?
- Помогал в садике, днём спал, а ещё когда ко мне в гости пришла Ноа (внучка нянечки), то мы с ней не ссорились, и я подалился игрушками.
- Под-е-лился. Молодец, я очень рад, когда ты себя хорошо ведёшь.
- Папа, давай почитаем сказку.
- Хорошо .Какую сказку ты хочешь почитать?
- Про ракеты.
- Дяди которые управляют ракетами называются, космонавты.
- Нет. Папа про другие ракеты.
- Про какие другие?!
- Ну которые прилетают в города, и могут разрушить большой дом.
- Как это разрушить?
- Я тебе объясню. В город Ешкелон прилетели ракеты, они разрушили
большой дом, и даже есть мальчик –рананый. Понимаешь?
- В городе А-шкелоне, и не рананый ,а раненый.Откуда ты знаешь?
- Ноа приехала к бабушке потому, что там в А-шкелоне ракеты,
и её маме страшно. Она говорит если ракеты прилетят, то все погибнут.
- Погибнут, это она пошутила.
- Нет! Когда погибают то умирают, и идут к Богу, там где твой папа. 
     Я уже взрослый(четыре года), и сам  все знаю.
- Нет, все никто не может знать.
- Папа, а если к нам прилетят ракеты то мы погибнем?!Да?
-  Не прилетят.
- А если прилетят, то мы  все умрём? Даже мой маленький братик?
-  Не бойся, я их прогоню.
- ?!
-  Как? Только военные могут прогнать ракеты, а ты не военный.
- Помнишь к нам заходил дядя Саша?
- Да помню.Он с автоматом был, настоящим.
- Я его попрошу, и он обязательно их прогонит.
- Папа, ты мне  ОБЕЩАЕШЬ, что к нам ракеты не прилетят.
   Я их боюсь!
- Обещаю!Спи сынок.
                Иерусалим. 2008 год!   
P.S
Сегодня  ночью, в  Иерусалиме, нас разбудила  воздушная сирена.
Я ОБМАНУЛ сына.
                Иерусалим. 2014.


Рецензии