шуточный рассказик

Все равны
Нам говорят
С детства приучают.
А на деле то не так!
Каждый взрослый знает.
И представьте вы себе,
Что всех уровняли
Вот тогда то будет смех!
Расскажу ,что знаю)

-Первое собрание нашего счастливого коммунистического режима объявляю открытым.Наш девиз "и мы счастливы".
-Послушайте,женщина ,это наш девиз.
- Ольга ,отвыкайте,развели здесь свою бузовщину,вам здесь не лобное место.Мы все здесь равны,и вип домиков не имеем!
-Извините,а куда смотреть? покажите камеры!Я с левого бока просто красавчик.
-Это кто у нас,ещё один выходец  с дома 2? Объявляю для всех,камер больше нет.
-А ,что есть?
-Есть коммунизм и светлое будущее.(а в сторону)я же вам говорила надо
    домдвашных расстрелять.
-Повестка нашего собрания читаю по пунктам.
Один:как назвать наш дружный колхоз.
Два:кто не сдал ещё деньги сдаем.
Это товарищ Абрамович вас касается.
-Но я не могу, я так люблю свои денежки,можно ,хоть миллиард оставить?
-Хорошо,можете сделать селфи с чемоданами денег и несите их уже С. Всё хватит их обнимать! Ну не плачьте вы,в конце концов имейте совесть ! Хватит истерик. Или вот хоть застрелитесь,как товарищ Корецка .А у него, между прочим ,не одна фура денег была.
Абромович в слезах нёс деньги к столу председателей.
-Роман ,а можно мне селфи с вами для инстаграмма.-Конечно Бузова сказала.
-Товарищ Ольга, сядьте,а я продолжу.Пункт три:снос домов и постройка общих  бараков ,или как альтернатива разделение новостороеек между нуждающимися в жилье.
-Вы знаете питоны нуждаются в новых вольерах.Я  бы попросил в их пользу особняк на Арбате. И мог бы ухаживать за ними.
-Роман,успокойтесь,и снимите маску Дроздова, снимите,мы вас узнали.
-Но как?
-Вы шутите?на вас маска из магазина все по 10!кстати пункт четыре:переименовать сеть магазинов фикс Прайс в "бесплатно точка ру Ленин к столетию со дня революции"
-Слишком длинно и не гламурно. Предлагаю свою версию.
-Простите ,а а вы кто?
-Я пиар менеджер знаменитости намбе ван Кая Метова.
-Кая кого? Э не стоит .
-Выслушайте .
-Ладно предлагайте.
-Предлагаю. Крутейшее название .Ээ можно я ещё подумаю.
Кто то в зале.
-Теперь понятно почему мы не знаем кто такой этот кай,. Всем тихо!Пиарщик думает.
-Тихо,оставили смех.у нас все равны. Давайте решать по первому пункту как мы назовём нашу страну.
-Я вот сижу и не понимаю,а нам для игры в монополию обязательно всю эту приблуду сочинять.?
-Умеешь ты Тимати всё испортить,а так классно Абромович с Собчак придумали.


Рецензии