Ты так шла

Ты всё шла, но так неровно,
Что казалось - не поймать,
Оттого-то я, конечно,
Очень верно не пускать.

И хотел тебя - такое,
Уже раньше наблюдал,
И, конечно, актуальный,
Ритм в подобном задавал.

Только разные моменты,
Обстоятельства опять,
Вынуждают ненадолго,
Тебя снова отпускать.

А потом опять, конечно,
Восхитительно ловить,
Если шла опять неровно -
Так приходится и жить.

Впрочем, ты не виновата -
Это как-то всё дано,
Чем-то странным. В восприятии?
Да, подобного всего.

Несомненно, было много,
Там намешано всегда,
Когда ты, после разлуки,
Вновь неровно ко мне шла.

Норовя скользнуть куда-то,
Предлагая упускать,
Но я принял здесь решение -
Исключительно ласкать.

И искать обоим много,
Для того, чтоб рядом быть,
Я хочу, и меня в этом,
Сложно переубедить.


www.golcov.ru


Рецензии