Как ты там?

Как ты там? Тебя я снова,
Нынче ярко вспоминал,
Пусть, наверное, ответы,
Через это всё искал.

Но не важно - вновь кружилось,
Это всё вокруг тебя,
Как и чувства непростые,
Думал, с чем давно уж я.

Здесь покончил. Но, выходит,
Это - лишь самообман,
На иное я настроен,
И, возможно, то отдам.

И другое, лишь бы память,
О тебе всю сохранить,
А другое - пусть уходит.
До конца с подобным жить.

Мне придётся? Да, возможно,
Ведь я снова вспоминать,
Тебя нынче, завтра буду,
Пусть и честно не желать.

Чтоб сложилось всё иначе,
Там когда-то - был я прав,
Как и ты, на всё такое,
Неожиданную дав.

Яркость мне воспоминаний,
Восприятий из всего,
Что когда-то только вместе,
Было лучшим нам дано.

Получается, другое,
Вытесняет, ворожит.
И, пожалуй, мне о слишком,
Многом в жизни говорит.


www.golcov.ru


Рецензии