Глава3 Колдунья из старой башни

Счастливый Папа выбежал от доктора Ларибля с пригласительными билетами в руке. Бах-трах- тарарах. Это со страшным грохотом упал Папа. Потому что интеллигентного вида старушка поставила ему подножку. А когда Папа поднялся ни старушки, ни билетов не было.
-Ещё одна жертва- услышал Папа голос рядом с собой.Очень молодой человек невысокого роста с сочувствием смотрел на Папу. Мне  Афотинья тоже подножку поставила и билеты забрала.Никого творчества в работе- продолжил он. Но важен результат. Билетов нет.Вам проще, вам доктор Ларибль ещё билеты даст 
- Как, вы всех знаете! И Ларибля и Афотинью!-изумился Папа- Вдруг это не она забрала билеты
-Она, Афотинья!А я всех знаю, потому что я в цирке работаю.
- Так вам в цирке пригласительные дадут.
- Не дадут.Потому что я просить не буду. Дело в том, что у меня есть тайна. Я гном.Все гномы- левши, но это не главное.Главное, у меня документов нет.Так что я не могу к себе внимание привлекать.Пойдемте я покажу вам,где живет эта хитрая колдунья. Давайте познакомимся. Меня зовут Игнат.
- Володя, но все зовут меня Папа.
  Гном повёл Папу к заброшенной телебашне.   
      Больше всего на свете Афотинья любила подсматривать, подслушивать и сплетничать, поэтому она , конечно, подслушала разговор Папы и доктора Ларибля. Конечно, это она забрала билеты. На столе у неё уже лежала целая пачка пригласительных билетов.
А вот посплетничать об этом ей было совершенно не с кем.Дело в том, что Афотинья давным-давно разругалась со своими подружками колдуньями. И ни капельки не жалела об этом.Но вот сегодня ей захотелось поговорить об этом гадком добром докторе хоть с кем-нибудь, и Афотинья поспешила домой.А жила она в заброшенной башне, около цирка.
  Некоторые люди, и некоторые колдуньи тоже, создают себе кумиров. Они , к примеру восклицают: " Ах, Майкл Джексон! Люблю его!" И закатывают глаза к небу и говорят о своем кумире томным голосом с придыханием.Да ну их эти уроки, их можно и не учить. А вот о своем кумире вы обязаны знать всё-всё-всё. До самых мельчайших подробностей. " Любит ли Майкл Джексон семечки? Да просто обожает! Светлая любовь к семечкам - наследие тяжелого изнурительного детства в негритянской хижине.
    Обязательно нужно заклеить всю квартиру фотографиями своего кумира, его братьев и сестер.Если ваши родители против, то фотографиями  нужно заклеить стены в своей комнате. Старший брат против и дерётся? Тогда носите фотографию кумира и его любимой собачки с собой.
   У Афотиньи в её квартире повсюду висели фотографии старухи Шапокляк.Со старухи шапокляк Афотинья брала пример, на неё равнялась, когда делала свои мелкие пакости. И разговаривала она с фотографиями Шапокляк, как с самой лучшей подружкой."Что делать-то будем? - спросила Афотинья у самой большой и самой любимой фотографии Шапокляк и тут же сама себе ответила: " Что делать? Что делать? Свет будем выключать!" "Я объявляю вам войну!"- гневно закончила она.
Подошла к окну и показала кулак - самому доброму доктору,Папе, Машеньке и всем детям страны, больным и здоровым.Особенно тем детям, которые любят цирк, бегают, улыбаются и даже смеются.
   Афотинья ( вот какая молодец!) никогда не откладывала дела на "Потом".
Она уселась за стол, придвинула к себе листок бумаги, написала на нём печатными буквами: План мероприятий." Посидела, подумала, зачеркнула, написала:" План боевых действий", поставила цифру "один" и заснула.
И снится Афотинье сон. Купила она козу. Черную разумеется. Маленькую и низко удойную поэтому. Зато её можно было носить с собой в большой сумке. Мекнула коза и Афотинья проснулась. " Подкину-ка им козу, этим цирковым, мало не покажется У Шапокляк была крыска Лариска, а у меня будет черная козочка - Тайга. Она написала печатными буквами возле цифры один: " Подкинуть в цирк козу". Поставила в плане цифру "два" и написала " Сходить в цирк за пригласительными.Под цифрой три она написала Собрать Плохишей и раздать им пригласительные
Потом Афотинья выпила огромную кружку черного-черного кофе и помчалась в центр города,сначала на Птичий рынок за козой, а потом в цирк на разведку. 


Рецензии