Макс и телефон

.     МАКС   И   ТЕЛЕФОН

Приобрела дочь новый телефон с  "экологически чистым"  звонком наподобие -  птичьки поют, идет звонок и вместо пронзительного звона (мертвого поднимет) раздается ласковое  и приятное для слуха : " у - лю - лю".  Поставили мы этот аппарат в спальне, чтобы ночью не вскакивать как угорелые, если кому придется нам позвонить,  а просыпались комфортно. Но не тут то было :  Этот телефон и днем звонил параллельно с телефоном в прихожей, но если в прихожей я всегда поднимала трубку, то заходить в спальню у меня не было возможности. И вот я в кухне жду звонка, а вместо этого приходит на обед муж и спрашивает, почему я у меня все время занято?  Проверили, так и есть, в трубке короткие гудки. Тут заметили, что телефон в спальне валяется на полу и трубка в стороне. Сначала подумали, что случайно Макс столкнул.
 
А муж начал звонить из кухни, я как раз находилась в спальне и увидела следующую картину:    Макс, как только "экологически чистый" телефон начал отзываться на набор ( у-лю-лю), подумал что там сидит настоящая птичка, а так как он у нас охотник, то тут же начал эту "птичку"  -  доставать лапами и зубами грызть телефон и трубку.

 Чтобы аппарат не пострадал, я решила его убрать в прикроватную тумбочку и доставать только на ночь.  Из тумбочки   у- лю - люканье  не так слышно и я подумала, что Макс про телефон забудет.  Это только я так думала, а Макс совсем не забыл, целый день возле тумбочки караулил и,  как  только раздался сигнал, он начал тумбочку царапать лапами и каким-то образом ее открыл, вытащил телефон и так его разгрыз и разделал, что больше ни телефона,  ни  у - лю - лю.

               


Рецензии