Не возносись, человек, именем своим пред Богом...

       Не возносись, человек, именем своим пред Богом и Учителем твоим, ибо ты - творение Моё. Через Учителей, Я даю знание обо Мне и мироздании, но не  выполняете Мои заповеди, живёте инстинктами животного мира и только некоторая часть человечества, устремлённая к высоким идеалам Божественного мира, старается поднять осознание людей до высоких идей Божественного замысла.

       Но, Я - Творец Неба и Земли, дам шанс осознать Мою силу, очищая планету огнём Моей энергии. Восплачут народы от очищающего их импульса, но люди, несущие энергию любви в массы народа, останутся на земле. Человек несёт ответственность предо Мной и человечеством. Людей, которые чтят Слово Моё и исполняют заповеди Учителей, берегу и называю сынами, наследниками Царства Своего, ибо им принадлежит Царство Небесное.

       И да будет так, по Слову Моему!
                Аминь!

                2017г.


Рецензии